. карта сайта .


Мероприятия
... Спорт
... Путешествия

Тюнинг
... Тюнинг школа
... Тюнинг проекты
... Тюнинг УАЗ
... Тюнинг Газ-69
... Тюнинг Surf /4Runner

Галерея
... Галерея УАЗ
... Галерея Газ-69
... Галерея Surf/4Runner
... Подвески для джипа

 

 
 

 

30.11.14

   Блокировки блокка от ИЖ-Техно для УАЗ


Блокировки блокка от ИЖ-Техно для УАЗ

Компания "ИЖ-Техно" может похвастаться довольно широким ассортиментом продукции, направленно на устранение слабых узлов отечественных внедорожников, в частности, УАЗ и Нива. Читая отзывы о многих продуктах ИЖ-Техно, как для УАЗ, так и для Нивы, можно понять, что имидж у компании весьма положительный.

Блокировка "блокка" от ИЖ-Техно для УАЗ
Блокировка "блокка" от ИЖ-Техно для УАЗ

В данном конкретном случае стоит рассказать о блокировке блокка, а точнее сказать о разблокировке. Дело в том, что в обычном состоянии, когда кардан передает крутящий момент на мост, блокировка 100% заблокирована. Как только крутящий момент не передается - мост разблокирован, потому блокку и называют разблокировкой, как и локку и лок-райт, спартан и прочие аналоги, по подобию которых и была разработана блокка для УАЗ и нивы.

Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб. Прибавьте сюда еще весьма низкую стоимость и получится мечта любого джипера. При должном качестве металла блокировка будет служить долго и верно, однако, отзывов после длительной эксплуатации на данный момент нет, потому сложно отследить реальный ресурс изделия.

Если говорить о плюсах и минусах, но картина вырисовывается, однозначно, в пользу блокки, при условии лесной эксплуатации. В грязи блокка прекрасно работает и показывается действительно 100% коэфиициент блокировки. Из колеи выходит так же, как заблокированная жесткая блокировка, это минус. Но плюсов больше. К самому главному плюсу можно отнести то, что блокка блокируется на любых оборотах, и заезжая на сложный участок блокка уже заблокирована на ваших рабочих оборотах. Так же с блоккой можно забыть про диагональное вывешивание, как и с любым другим аналогом в любом другом внедорожнике.

В городе на блокке ездить тоже можно, однако стоит задуматься о повышенном расходе резины, хоть и отмечают, что это не столь заметно, а так же стоит подумать об износе всей трансмиссии, т.к. на асфальте нагрузка будет увеличиваться на все звенья цепи. Хоть и говорят, что можно приспособиться и ездить как на обычном дифференциале, но достаточно взглянуть на конструкцию блокки, понять принцип ее работы, чтоб это утверждение поставить под вопрос.

На данный момент Блокка от ИЖ-Техно на УАЗ стоит 10400 рублей. Производится по одной цене для мостов спайсер, колхозного и военного.
Официальный сайт компании http://www.izh-techno.ru/

Вернуться на обзор блокировок для УАЗ

Автор: Денис Disant Сапранков

При перепечатке материалов активная ссылка на http://offroad38.ru обязательна

Смотрите также:
Установка блокировки "Блокка" в УАЗ
Блокировки для УАЗ от Вал-Рейсинг
Блокировки для УАЗ от НИРФИ
Блокировки для УАЗ от Симбат
Блокировки для УАЗ от ДАК
Блокировки для УАЗ от СПРУТ
Блокировки для УАЗ от БТР
Блокировки для УАЗ от Блок-Спорт
Тест блокировок для УАЗ