30.11.14 |
Блокировки
блокка от ИЖ-Техно для УАЗ |
 |
Блокировки блокка от ИЖ-Техно для УАЗ
Компания "ИЖ-Техно" может похвастаться довольно
широким ассортиментом продукции, направленно на устранение
слабых узлов отечественных внедорожников, в частности, УАЗ
и Нива. Читая отзывы о многих продуктах ИЖ-Техно, как для
УАЗ, так и для Нивы, можно понять, что имидж у компании весьма
положительный.

Блокировка "блокка" от ИЖ-Техно для УАЗ
В данном конкретном случае стоит рассказать о блокировке
блокка, а точнее сказать о разблокировке. Дело в том, что
в обычном состоянии, когда кардан передает крутящий момент
на мост, блокировка 100% заблокирована. Как только крутящий
момент не передается - мост разблокирован, потому блокку и
называют разблокировкой, как и локку и лок-райт, спартан и
прочие аналоги, по подобию которых и была разработана блокка
для УАЗ и нивы.
Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие,
предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и
пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб. Прибавьте сюда
еще весьма низкую стоимость и получится мечта любого джипера.
При должном качестве металла блокировка будет служить долго
и верно, однако, отзывов после длительной эксплуатации на
данный момент нет, потому сложно отследить реальный ресурс
изделия.
Если говорить о плюсах и минусах, но картина вырисовывается,
однозначно, в пользу блокки, при условии лесной эксплуатации.
В грязи блокка прекрасно работает и показывается действительно
100% коэфиициент блокировки. Из колеи выходит так же, как
заблокированная жесткая блокировка, это минус. Но плюсов больше.
К самому главному плюсу можно отнести то, что блокка блокируется
на любых оборотах, и заезжая на сложный участок блокка уже
заблокирована на ваших рабочих оборотах. Так же с блоккой
можно забыть про диагональное вывешивание, как и с любым другим
аналогом в любом другом внедорожнике.
В городе на блокке ездить тоже можно, однако стоит задуматься
о повышенном расходе резины, хоть и отмечают, что это не столь
заметно, а так же стоит подумать об износе всей трансмиссии,
т.к. на асфальте нагрузка будет увеличиваться на все звенья
цепи. Хоть и говорят, что можно приспособиться и ездить как
на обычном дифференциале, но достаточно взглянуть на конструкцию
блокки, понять принцип ее работы, чтоб это утверждение поставить
под вопрос.
На данный момент Блокка от ИЖ-Техно на УАЗ стоит 10400 рублей.
Производится по одной цене для мостов спайсер, колхозного
и военного.
Официальный сайт компании http://www.izh-techno.ru/
Вернуться на обзор блокировок
для УАЗ
Автор: Денис Disant Сапранков
При перепечатке материалов активная ссылка
на http://offroad38.ru обязательна
Смотрите также:
• Установка
блокировки "Блокка" в УАЗ
• Блокировки
для УАЗ от Вал-Рейсинг
• Блокировки для
УАЗ от НИРФИ
• Блокировки для
УАЗ от Симбат
• Блокировки для
УАЗ от ДАК
• Блокировки для
УАЗ от СПРУТ
• Блокировки для
УАЗ от БТР
• Блокировки
для УАЗ от Блок-Спорт
• Тест блокировок для
УАЗ
include"inc_foot.php"; ?>
|