. карта сайта .


Мероприятия
... Спорт
... Путешествия

Тюнинг
... Тюнинг школа
... Тюнинг проекты
... Тюнинг УАЗ
... Тюнинг Газ-69
... Тюнинг Surf /4Runner

Галерея
... Галерея УАЗ
... Галерея Газ-69
... Галерея Surf/4Runner
... Подвески для джипа

 

 
 

 

30.11.14

   Блокировки от Блок-Спорт для УАЗ


Блокировки от Блок-Спорт для УАЗ

Спросите любого УАЗовода, которому хоть как-то интересен тюнинг собственной машины, что же является лучшим предложением на рынке блокировок для УАЗ? Подавляющее большинство выделят именно принудительную блокировку от блок-спорт для УАЗ, посетовав, правда, на ее цену.

Привод муфты включения блокировки блок-спорт на военных мостах УАЗ
Привод муфты включения блокировки блок-спорт на военных мостах УАЗ

Но в данном случае цену определяет качество, которое сходится с заявленным, а заявлено качество очень хорошее. Действительно, блок-спорт сделаны из отличного крепкого металла, полуоси почти вдвое толще стандартных, в тот же комплект обычно включают монолитную усиленную крестовину дифференциала, усиленные "грибки" если речь идет о редукторных мостах. В общем, получается дорого и надежно. Усилив слабое звено автомобиль с блок-спортом так или иначе получит другое слабое звено, которое в любом случае будет под ударом и рано или поздно порвется. Например, выделяют, что после установки усиленных комплектующих от блок-спорт в военные мосты, начинает рваться главная пара.

Вообще у блок-спорта есть и не довольные потребители, у которых блокировка ломается. Тут понять можно, стоимость достаточно велика, надежды, возложенные на обновленные мосты еще выше, т.е. они очень хороши, чтоб оказаться плохими, а уж если что-то порвалось, то иллюзия об идеальных мостах рушится, и люди начинают чувствовать, будто их обманули. Завод меняет по гарантии свои изделия, но тут есть определенная процедура, которая, как минимум, отнимет очень много времени.

Вообще, если говорить о времени, то это самый большой минус блок-спорта - ждать заказ некоторым приходится по полгода, такая фишка у этой конторы, ничего не поделаешь. С первым минусом за лидерство поспорит еще и цена полного комплекта. Ведь стоит немного добавить и можно купить мосты от Volvo Laplander.

Еще одним минусом блок-спортовской блокировки является тросиковый привод. Трос закисает очень быстро и в один прекрасный момент вы не сможете включить блокировку. Производители своеобразно улучшили данный узел электронным включением, но эта электроника манипулирует все тем же тросиком. Палец, включающий блокировку, сделан из жидкого металла, некоторые отдают токарям, чтоб переточили такой же, но из более качественного металла.

Ну и установка на УАЗ блокировки от блок-спорт должна быть выполнена умелыми руками, т.к. цена за кит-комплект слишком высока, чтоб накосячить. Цена блокировки блок-спорт в задний редукторный мост начинается с 27500 рублей и растет в зависимости от укомплектованности моста усиленными деталями. Усиленная полуось, к примеру, стоит 9500 рублей. Гражданская передняя усиленная блокировка под гранаты импортного производства 57000 рублей. При компановке двух редукторных мостов по комплектации "полный фарш" можно легко вылезти за 150000 рублей. Бюджет не хилый, но ценителей это никогда не останавливало.


Фото процесса установки блокировки от Блок-Спорт для УАЗ

Установка блокировки Блок-спорт для УАЗ

Установка блокировки Блок-спорт для УАЗ

Установка блокировки Блок-спорт для УАЗ

Установка блокировки Блок-спорт для УАЗ

Установка блокировки Блок-спорт для УАЗ

Установка блокировки Блок-спорт для УАЗ

Официальный сайт компании http://bloksport.ru

Вернуться на обзор блокировок для УАЗ

Автор: Денис Disant Сапранков

При перепечатке материалов активная ссылка на http://offroad38.ru обязательна

Смотрите также:
Блокировки для УАЗ от Вал-Рейсинг
Блокировки для УАЗ от НИРФИ
Блокировки для УАЗ от Симбат
Блокировки для УАЗ от ДАК
Блокировки для УАЗ от СПРУТ
Блокировки для УАЗ от ИЖ-Техно
Блокировки для УАЗ от БТР
Тест блокировок для УАЗ