30.11.14

   Блокировки "НИРФИ" для УАЗ


Блокировки для УАЗ от НИРФИ

"Привет, суровый водитель!" Так встречает посетителей своего сайта Кстовская (Нижегородская обл.) компания НИРФИ. Вырезка из истории компании говорит о том, что "ООО «НИРФИ» является первой компанией в России, которая начала производить самоблокирующиеся червячные дифференциалы для автомобилей УАЗ". Не плохая заявка на успех, так как опыт дорогого стоит и предполагает исправление былых ошибок.

Установочный комплект блокировки НИРФИ в военный мост УАЗ
Установочный комплект блокировки НИРФИ в военный мост УАЗ

Читаю, к примеру, на уазпатриот.ру. Обсуждают самоблокирующийся дифференциал и принудительную блокировку. И тут, по закону жанра, все делятся на два лагеря: одни говорят, что самоблок помогает, но не очень, но ставить не надо, так как опасно на нем ездить, мол, срезает его как-то что-то и машина кубарем ) В общем, самоблок брать не надо - убьешься, да к тому же и не работает он ) Ну а второй лагерь утверждает что брать надо только принудилово, так как оно работает, но брать его не надо, так как мост сразу тут же и порвешь где поставил. Короче, ничего брать не надо.

Ну а если серьезно, то жалуются некоторые на качество металла, оно отчасти и понятно, не рвалось бы, других денег бы стоило. Многие на качество термической обработки жалуются, кто-то жаловался, что прислали блокировку бывшую в употреблении. Нарекания есть и их не мало, а чем дальше копаешь, тем нареканий больше. Многие мучаются с установкой, но это понять можно. Операция для гаражных самоделкинов скорее не стандартная, потому и идет тяжело. Кто ставит второй-третий раз, тот может похвалиться весьма скромным затраченным временем. Плюс ко всему некоторые пишут, что слабо реализована техническая поддержка. Этот аргумент тоже весомый, однако другие, из противоположного лагеря, утверждают, что на технические заводы завод отвечают. О реальном положении дел остается догадываться, но я склонен думать, что организация вполне серьезная и уделять внимание поддержке своих покупателей должна и обязана.

Механизм включения принудительной блокировки НИРФИ
Механизм включения принудительной блокировки НИРФИ

Блокировки от компании Нирфи для УАЗ есть разного типа, я не буду выделять подтипы, а разграничу просто: самоблок, локка, принудительная. Про самоблок рассказывать не стоит, гораздо понятнее меня это уже сделали другие. Стоимость самоблокирующегося дифференциала для УАЗ на официальном сайте производителя в данное время составляет 12000-12500, в зависимости от типа моста. АСТ-Локка от Нирфи стоит 12000 рублей и не на все мосты она производится, хотя отзывов и мало, но они не плохие. Ну и принудительны блокировки, различающиеся типом привода и комплектацией можно купить от 15000 до 20500 рублей.

В итоге самоблоки от нирфи действительно работают, но чудес не бывает, работают как обычные самоблокирующиеся дифференциалы и вечно служить не могут. Ну а принудительная блокировка с любым приводом чаще нуждается в доработке самого привода. переделывают на электрический тип привода, что весьма удобно. И тоже ведь работает, блокирует. Плюсом на сайте компании можно заказать усиленные элементы мостов, чтоб иметь в экстримальных условиях меньше проблем.

Официальный сайт компании Нирфи www.samoblok.ru

Вернуться на обзор блокировок для УАЗ

Автор: Денис Disant Сапранков

При перепечатке материалов активная ссылка на http://offroad38.ru обязательна

Смотрите также:
Блокировки для УАЗ от Вал-Рейсинг
Блокировки для УАЗ от Симбат
Блокировки для УАЗ от ДАК
Блокировки для УАЗ от СПРУТ
Блокировки для УАЗ от ИЖ-Техно
Блокировки для УАЗ от БТР
Блокировки для УАЗ от Блок-Спорт
Тест блокировок для УАЗ