 |
|
30.11.14 |
Блокировки
для УАЗ |
 |
Какие бывают блокировки для УАЗ?
УАЗ был, есть и будет очень популярным автомобилем в России.
Причиной тому не только плохие дороги. Могу предположить,
что треть мужиков нашей необьятной страны рыбаки, охотники
и ягодники, которых может не плохо выручить русский "козлик".
Еще есть отдельная каста, которой нужен экстрим, соревнования,
покатушки, в общем, устранение от мирской суеты. И всех этих
людей может объединить именно УАЗ. УАЗ, который они будут
дорабатывать, чтоб заехать дальше, лучше, быстрее. И рано
или поздно у всех возникает один и тот же вопрос: "Какие
блокировки поставить?"

Самая дешевая блокировка от фирмы Lock-Zavar
Кто-то выбирает по цене, кто-то по качеству, кто-то по принципу
действия, благо сейчас производители в данном направлении
начали работать и выбор блокировок сейчас весьма обширный.
Конечно, российское качество многих огорчило и многих еще
огорчит, но производители для нас стараются, улучшают и разрабатывают.
Ну а я попытался собрать в кучу именитые брэнды, под которыми
производятся блокировки для разных мостов уаз.
Блокировки для УАЗ от ВАЛ-РЕЙСИНГ
Начну с блокировок от компании ВАЛ-РЕЙСИНГ из города Тольятти.
В целом у меня в голове сложилось благоприятное мнение о продукции
данной компании, так как хвалят ее гораздо больше, чем ругают,
при чем хвалят и туристы, и охотники, и спортсмены, а мнение
последних особенно авторитетно в данном вопросе.

Самоблокирующийся дифференциал от Вал-Рейсинг для УАЗ
На официальном сайте компании ВАЛ-РЕЙСИНГ можно прочитать
о производимой продукции, в состав которой входят не только
самоблокирующиеся дифференциалы и жесткая пневматическая блокировка
для УАЗ, в продаже имеется еще несколько интересных позиций.
Но остановлюсь я, пожалуй, на самом популярном товаре - на
винтовой блокировке с преднатягом.
Винтовая блокировка с преднатягом для УАЗ от ВАЛ-РЕЙСИНГ
на момент написания статьи стоит от 14000 до 14500 рублей.
Цена не великая, но и от принудительных блокировок отстает
не так сильно, как хотелось бы. И немного о принципе работы
данной блокировки, со слов производителей:
Муфта предварительного натяга связывает между собой полуоси
с определенным усилием, заданным значением преднатяга. При
превышении усилия полуоси проворачиваются относительно друг
друга и механизм работает как обычная винтовая блокировка.
Муфта предварительного натяга, используемая в «самоблоках»
производства компании VAL-RACING:
- позволяет исключить возникновение пиковых нагрузок
в трансмиссии автомобиля и на рулевом колесе;
- способствует более раннему срабатыванию «самоблока»
в условиях движения, требующих повышенной проходимости автомобиля;
- при полном отсутствии момента на одном вращающемся
колесе позволяет гарантированно подключать в работу второе
неподвижное колесо этой же оси (ситуация трогания автомобиля
с места в условиях диагонального вывешивания или трогания
автомобиля с места при вывешивании одного колеса ведущей оси
на домкрат).*
Далее следует табличка с рекомендованной степенью преднатяга
для разных автомобилей:

Официальный сайт компании Вал-Рейсинг: www.val-racing.ru
Отдельно про блокировки
от Вал-Рейсинг
Блокировки для УАЗ от НИРФИ
"Привет, суровый водитель!" Так встречает посетителей
своего сайта Кстовская (Нижегородская обл.) компания НИРФИ.
Вырезка из истории компании говорит о том, что "ООО «НИРФИ»
является первой компанией в России, которая начала производить
самоблокирующиеся червячные дифференциалы для автомобилей
УАЗ". Не плохая заявка на успех, так как опыт дорогого
стоит и предполагает исправление былых ошибок.

Установочный комплект блокировки НИРФИ в военный мост УАЗ
Читаю, к примеру, на уазпатриот.ру. Обсуждают самоблокирующийся
дифференциал и принудительную блокировку. И тут, по закону
жанра, все делятся на два лагеря: одни говорят, что самоблок
помогает, но не очень, но ставить не надо, так как опасно
на нем ездить, мол, срезает его как-то что-то и машина кубарем
) В общем, самоблок брать не надо - убьешься, да к тому же
и не работает он ) Ну а второй лагерь утверждает что брать
надо только принудилово, так как оно работает, но брать его
не надо, так как мост сразу тут же и порвешь где поставил.
Короче, ничего брать не надо.
Ну а если серьезно, то жалуются некоторые на качество металла,
оно отчасти и понятно, не рвалось бы, других денег бы стоило.
Многие на качество термической обработки жалуются, кто-то
жаловался, что прислали блокировку бывшую в употреблении.
Нарекания есть и их не мало, а чем дальше копаешь, тем нареканий
больше. Многие мучаются с установкой, но это понять можно.
Операция для гаражных самоделкинов скорее не стандартная,
потому и идет тяжело. Кто ставит второй-третий раз, тот может
похвалиться весьма скромным затраченным временем. Плюс ко
всему некоторые пишут, что слабо реализована техническая поддержка.
Этот аргумент тоже весомый, однако другие, из противоположного
лагеря, утверждают, что на технические заводы завод отвечают.
О реальном положении дел остается догадываться, но я склонен
думать, что организация вполне серьезная и уделять внимание
поддержке своих покупателей должна и обязана.
Блокировки от компании Нирфи для УАЗ есть разного типа, я
не буду выделять подтипы, а разграничу просто: самоблок, локка,
принудительная. Про самоблок рассказывать не стоит, гораздо
понятнее меня это уже сделали другие. Стоимость самоблокирующегося
дифференциала для УАЗ на официальном сайте производителя в
данное время составляет 12000-12500, в зависимости от типа
моста. АСТ-Локка от Нирфи стоит 12000 рублей и не на все мосты
она производится, хотя отзывов и мало, но они не плохие. Ну
и принудительны блокировки, различающиеся типом привода и
комплектацией можно купить от 15000 до 20500 рублей.
В итоге самоблоки от нирфи действительно работают, но чудес
не бывает, работают как обычные самоблокирующиеся дифференциалы
и вечно служить не могут. Ну а принудительная блокировка с
любым приводом чаще нуждается в доработке самого привода.
переделывают на электрический тип привода, что весьма удобно.
И тоже ведь работает, блокирует. Плюсом на сайте компании
можно заказать усиленные элементы мостов, чтоб иметь в экстримальных
условиях меньше проблем.
Официальный сайт компании Нирфи www.samoblok.ru
Отдельно про блокировку
НИРФИ для УАЗ
Блокировки для УАЗ от Симбат
Почитал много обсуждений блокировок Симбат. Суть в том, что
блокировка принудительная, включение электрическое, то есть
на кропочку "тыц" и дифференциал заблокирован. Включается
на скорости до 5 км\ч, выключается автоматически при 30 км\ч.
Это я считаю особенностью важной и не совсем положительной.
Сделано это, якобы, для безопасности, чтоб на ходу ничего
не заблокировлось.

Блокировка Симбат для УАЗ
Из железа в комплект входит сам дифференциал, усиленные полуоси,
либо шрусы и фланец ведущей ступицы, который и передает момент
от полуоси на ступицу. Проще говоря хаб, который не выключается.
На японских джипах изначально такие фланцы стоят (land cruiser,
hilux и т.д.). Самый важный момент заключается в том, что
полуоси эти усилены и пережить нагрузку могут почти в 2 раза
больше, чем родные (853 кг*м против 490 кг*м у родных). Но
шлицы у полуоси мелкие, отчего и фланец пришлось включить
в комплект, т.к. родной уазовский хаб уже не подойдет. При
выходе полуоси из строя довольно проблематично будет купить
замену.
Фирма Eaton производит блокировки и на мосты DANA. Отзыв
владельца SsangYong Musso заставил меня задуматься о надежности.
Вроде и металл крепкий, напильником не берется, но в его блокировке
муфта, замыкающая корпус дифференциала с сателлитом, лопнула
на 3 части. Это, скорее всего, стало следствием конструктивных
особенностей. На блокировке волнистая муфта блокирует дифференциал
во время движения, то есть для блокировки дифференциала нужно
примерно 1/4 от оборота колеса. При реверсе движения блокировке
необходимо выключиться и снова включиться, выполнив снова
эти 1/4 оборота. Следовательно в эти 1/4 оборота колесо, ну
и сам корпус дифа, могут набрать приличную скорость, и в этот
момент происходит зацепление и приличный удар. То есть при
езде в раскачку могут возникнуть серьезные неприятности. На
данную проблему производитель отреагировал:
"После включения блокировки или изменении направлении
движения, движение надо начинать медленно и аккуратно, до
полной блокировки дифференциала".
Так же эта блокировка предполагается для штатного размера
колес, иначе гарантия снимается. Ну а в таком случае смысла
в этой блокировке нет, разве что для дачников и грибников.
А теперь о самом интересном - об имеджевой составляющей компании.
Начало было очень хорошее. Некая компания заказывает с америки
у фирмы Eaton блокировки. Надежность хорошая, механизм надежный.
Но вот беда, шлицы другие. Заказывают далее усиленные полуоси
уже в России, уже по этим шлицам, т.е. по сути внедряют инородное
железо в УАЗ. И это не очень-то плохо, как я думаю, т.к. качество
железа УАЗ радует далеко не всех. И все было бы идеально,
если бы оплаченные людьми товары до этих людей доходили. Компания
Симбат всю страну "кормила завтраками", мол, поставка
запчастей завтра, через неделю, в начале месяца и т.п. В итоге
кто-то говорит, что его кинули, кто-то говорит, что вполне
хорошо отвечают на письма, пока не оплатишь. После оплаты
пропадают, хотя на телефонные звонки отвечают. Ну а кто-то
даже получил блокировки и успел внедрить. Но реальных испытаний
в тяжелых условиях я так ни разу и не увидел. После прочтения
всех баталий я составил мнение такое, что контора существует,
вопреки мнению некоторых людей, блокировки тоже существуют,
но как-то слегка веет от Симбата геморроем, без которого,
судя по многочисленным отзывам, общение с Симбатом еще не
обходилось ни у кого.
На момент написания статьи цена на блокировки варьировалась
от 33350 рублей до 34350 рублей.
Официальный сайт компании Симбат www.simbat73.ru/catalog/differencialy
Отдельно про блокировку
Симбат для УАЗ
Блокировки ДАК для УАЗ
Пожалуй, самый противоречивый блокирующий дифференциал для
УАЗ, который существует. Если про остальных представителей
рынка можно составить определенное мнение, пусть затратив
на изучение вопроса достаточно много времени, то про Дифференциал
Автоматический Крассикова, в народе "ДАК", составить
однозначного мнения так и не удалось.

Блокировка ДАК для УАЗ
Чем больше я читал, тем больше убеждался в равных силах оппозиций.
На официальном сайте ДАК представлен очень даже положительно,
эдакий супервен на ниве блокировния колес: "первый механический
дифференциал с полной автоматической блокировкой колес. ДАК
обладает уникальными свойствами: повышает проходимость на
бездорожье, придает курсовую устойчивость автомобилю на скользком
покрытии".
ДАК представляет собой планетарный механизм, роль сателлитов
в котором выполняют шариковые цепочки. При равномерном движении,
когда в ДАКе присутствует равновесие сил, шариковая цепочка
свободно перемещается вдоль каналов и как сателлит перераспределяет
мощность поровну между колесами. При разном сопротивлении
на колесах шариковая цепочка нагружается, соотношение сил
в поворотном канале становится таким, что цепочка запирается.
Дифференциал блокируется. Принцип блокировки подобен принципу
самоторможения червячной передачи. Чем больше нагружаем, тем
больше запирается ДАК. ДАК реагирует не на разницу скоростей
вращения колес, а на разницу нагрузок на ведущих колесах и
тяги двигателя.
Вот такой вот принцип работы, не привычный для понимания
обывателя. Но не надо быть семи пядей во лбу, дабы понимать
какие требования к точности изготовления и качеству обработки
металла должны быть предъявлены. И было бы лишним напоминать
о том, что металл обрабатывать у нас не хотят. Металла у нас
много, но только у нас металл превращается в пластилин. А
отсюда и негативные отзывы о качестве, хотя у каждого продукта
есть негативные отзывы.
Когда ДАК только появился, обсуждения нового продукта напоминали
битву заказных статей. Кто-то выливал на производителей ушат
грязи, кто-то на заднем приводе обгонял в болоте гусеничный
трактор. Всякое можно было прочесть. Говорили, что на форуме
производителя модераторы подчищали сообщения негативного характера.
Наверное, такое тоже было. Но и положительные отзывы я встречал
с той же периодичностью. Интуитивно отделив рекламные посты
я понял, что качество хоть и не выдаётся ничем сверхьестественным,
но ниже плинтуса его пытались уронить искуственно. Точнее,
не совсем заслуженно...
Брака было очень много, но политика компании на этот счет
была очень порядочная. Изделие, сломавшееся в гарантийный
срок должно быть выслано на завод, где пройдет дефектовку,
либо замену. Люди ломались, отсылали, получали обратно. Но
то ли люди такие, толи качество такое... В общем, ломались
многие часто, меняли по гарантии и год езды им был обеспечен.
А думаю о том, что были и те, кто излишне щадил свой ДАК,
либо те, для кого нервы и время были дороже денег, заплаченных
за ДАК. Эти люди попросту сглаживали статистику брака, увеличивая
прибыль производителя.
Но с такой же уверенностью можно сказать и то, что ДАК реально
работает, пусть его хватает на ограниченный срок, пусть он
менее надежен, чем какой-либо другой дифференциал, но это
можно списать на сложность конструкции и не плохо сгладить
эффектом, который ДАК реально придает. Как бы его не ругали
- он работает. И работает он хорошо. Некоторые обсуждали покупка
ДАК для спорта, убивать его за гонку и менять. Лично я считаю,
что пустышка таких телодвижений не стоит, значит есть в нем
что-то.
Говоря о гарантии хочу заметить, что производители ДАК прописывают,
что гарантия распространяется только на автомобили со штатным
размером колес. Так же если колеса в зацеплении всегда, то
гарантия составляет 6 месяцев. Если же колеса подключаются
хабами, то гарантия составляет 12 месяцев. Если подумать,
то пробег за 6 месяцев лично у меня тысяч 5. Вот такая гарантия.
Умеется усиленная версия ДАК Спорт, про нее отзывов не наблюдается,
вероятно, из-за сложности монтажа. "Устанавливается в
мост тимкен ("гражданский", "разрезной",
"колхозный", "обычный") путем монтажа
кольца толщиной 36 мм между «чулками» моста. При этом длина
моста увеличивается на 36 мм, смещаются точки крепления моста
на 18 мм на сторону. Кольцо имеет место под крепление опоры
для А-образного рычага".
На момент написания статьи на сайте производителя дифференциал
ДАК продается по цене от 15000 до 18000 рублей. ЗА версию
ДАК Спорт придется заплатить 20000 рублей.
Официальный сайт компании www.dak4x4.com
Отдельно про блокировку
ДАК для УАЗ
Блокировки Спрут для УАЗ
Ульяновская компания "Спрут", на ряду с производством
электрических лебедок, стала известна еще и производством
принудительной пневматической блокировки. Идея очень хороша,
хоть и не нова. Плюсы принудительной блокировки хорошо всем
известны. Минусов в идеальном продукте я вряд ли бы увидел,
но я еще не видел идеальных продуктов.

Принудительная блокировка Спрут для УАЗ
Обсуждение блокировки Спрут для УАЗ на всех форумах сводится
к качеству уплотнительной манжеты. Из многих дискуссий я понял,
что манжеты хватает в среднем на 10000 км, после чего будь
любезен залезь в мост и манжету замени, прикупив ее предварительно
на сайте производителя за 700 рублей. Кто-то покупал аналоги
за 15-20 рублей, ходит не хуже. Кто-то даже умудрился вместо
нее приспособить уплотнительную резинку с масляного фильтра
ТЛК200. Но так или иначе проблема есть и она явно видна.
Производитель на проблему отреагировал и был произведен ребилд
блокировки. Что же изменилось? Трубка, подводящая воздух,
стала не медной как раньше, а пластиковой. Ну и вместо манжеты
сделали уплотнительное кольцо, которое призвано устранить
проблему травки воздуха раз и навсегда. По словам очевидцев,
качество нового уплотнительного кольца для блокировок Спрут
не ахти. Но отзывов о данной проблеме после ребилда не очень
много. Хотя, если учесть особенность конструкции, то станет
ясно, что износ этого уплотнительного соединения неизбежен.
Ну а в остальном... Ведь это жесткая блокировка и в остальном
она работает прекрасно. На момент написания статьи на официальном
сайте производителя блокировка стоит 16000 рублей как в мост
спайсер, так и в колхозный. В военный мост Спрут блокировку
не производит.
Официальный сайт компании http://lebedka.net
Отдельно про принудительную
блокировку Спрут для УАЗ
Блокировки блокка от ИЖ-Техно для УАЗ
Компания "ИЖ-Техно" может похвастаться довольно
широким ассортиментом продукции, направленно на устранение
слабых узлов отечественных внедорожников, в частности, УАЗ
и Нива. Читая отзывы о многих продуктах ИЖ-Техно, как для
УАЗ, так и для Нивы, можно понять, что имидж у компании весьма
положительный.

Блокировка "блокка" от ИЖ-Техно для УАЗ
В данном конкретном случае стоит рассказать о блокировке
блокка, а точнее сказать о разблокировке. Дело в том, что
в обычном состоянии, когда кардан передает крутящий момент
на мост, блокировка 100% заблокирована. Как только крутящий
момент не передается - мост разблокирован, потому блокку и
называют разблокировкой, как и локку и лок-райт, спартан и
прочие аналоги, по подобию которых и была разработана блокка
для УАЗ и нивы.
Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие,
предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и
пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб. Прибавьте сюда
еще весьма низкую стоимость и получится мечта любого джипера.
При должном качестве металла блокировка будет служить долго
и верно, однако, отзывов после длительной эксплуатации на
данный момент нет, потому сложно отследить реальный ресурс
изделия.
Если говорить о плюсах и минусах, но картина вырисовывается,
однозначно, в пользу блокки, при условии лесной эксплуатации.
В грязи блокка прекрасно работает и показывается действительно
100% коэфиициент блокировки. Из колеи выходит так же, как
заблокированная жесткая блокировка, это минус. Но плюсов больше.
К самому главному плюсу можно отнести то, что блокка блокируется
на любых оборотах, и заезжая на сложный участок блокка уже
заблокирована на ваших рабочих оборотах. Так же с блоккой
можно забыть про диагональное вывешивание, как и с любым другим
аналогом в любом другом внедорожнике.
В городе на блокке ездить тоже можно, однако стоит задуматься
о повышенном расходе резины, хоть и отмечают, что это не столь
заметно, а так же стоит подумать об износе всей трансмиссии,
т.к. на асфальте нагрузка будет увеличиваться на все звенья
цепи. Хоть и говорят, что можно приспособиться и ездить как
на обычном дифференциале, но достаточно взглянуть на конструкцию
блокки, понять принцип ее работы, чтоб это утверждение поставить
под вопрос.
На данный момент Блокка от ИЖ-Техно на УАЗ стоит 10400 рублей.
Производится по одной цене для мостов спайсер, колхозного
и военного.
Официальный сайт компании http://www.izh-techno.ru/
Отдельно про блокировку
"блокка" от ИЖ-Техно для УАЗ
Блокировки от БТР для УАЗ
Не могу не затронуть тему внедрения блокировок от БТР-60
и БТР-80 в УАЗ. Отличие блокировок бтр-60 от бтр-80 состоит
в том, что у бтр-80 толщина стенки 10 мм, а у бтр-60 - 6 мм,
таким образом даже по отзывам можно увидеть, что сам "стакан"
у бтр-60 является слабым местом, хотя я не могу сказать, что
это очень критично.

Блокировки БТР для УАЗ
Устанавливаются блокировки от бтр во все типы мостов УАЗ.
Для мостов колхозных и спайсер предлагают "кастом-кит"
от бтр-80. Переделок не много, надежность получается весьма
высокой, эффективность работы на высоком уровне. В военные
мосты УАЗ "Кулибины" продают комплект переделанных
блокировок от бтр-60. И по своей сути эти блокировки аналогичны
блокировкам газ-66, про внедорожные характеристики которого
наслышаны многие.
Вообще все эти комплекты продаются по интернету в куче мест,
продают их предприимчивые рукастые люди, которым, на самом
деле, все благодарны. Сами же блокировки условно делятся на
2 части: новые и старые. На форумах шутят, что новые делаются
из переплавленных холодильников, ну а старые обладают старым
советским качеством. Странно, но с развитием технологий в
наше стране разучились обрабатывать металл.
Купить блокировки от БТР на УАЗ можно по запросу в поисковике,
много кто занимается продажей. Ценник, конечно разный, но
в основном продают именно установочный комплект. За блокировку
в колхозный мост придется отдать от 8000 до 12000 рублей.
За блокировку в военный мост просят в районе 19500 рублей.
Отдельно про блокировки
от БТР для УАЗ
Блокировки от Блок-Спорт для УАЗ
Спросите любого УАЗовода, которому хоть как-то интересен
тюнинг собственной машины, что же является лучшим предложением
на рынке блокировок для УАЗ? Подавляющее большинство выделят
именно принудительную блокировку от блок-спорт для УАЗ, посетовав,
правда, на ее цену.

Привод муфты включения блокировки блок-спорт на военных мостах
УАЗ
Но в данном случае цену определяет качество, которое сходится
с заявленным, а заявлено качество очень хорошее. Действительно,
блок-спорт сделаны из отличного крепкого металла, полуоси
почти вдвое толще стандартных, в тот же комплект обычно включают
монолитную усиленную крестовину дифференциала, усиленные "грибки"
если речь идет о редукторных мостах. В общем, получается дорого
и надежно. Усилив слабое звено автомобиль с блок-спортом так
или иначе получит другое слабое звено, которое в любом случае
будет под ударом и рано или поздно порвется. Например, выделяют,
что после установки усиленных комплектующих от блок-спорт
в военные мосты, начинает рваться главная пара.
Вообще у блок-спорта есть и не довольные потребители, у которых
блокировка ломается. Тут понять можно, стоимость достаточно
велика, надежды, возложенные на обновленные мосты еще выше,
т.е. они очень хороши, чтоб оказаться плохими, а уж если что-то
порвалось, то иллюзия об идеальных мостах рушится, и люди
начинают чувствовать, будто их обманули. Завод меняет по гарантии
свои изделия, но тут есть определенная процедура, которая,
как минимум, отнимет очень много времени.
Вообще, если говорить о времени, то это самый большой минус
блок-спорта - ждать заказ некоторым приходится по полгода,
такая фишка у этой конторы, ничего не поделаешь. С первым
минусом за лидерство поспорит еще и цена полного комплекта.
Ведь стоит немного добавить и можно купить мосты от Volvo
Laplander.
Еще одним минусом блок-спортовской блокировки является тросиковый
привод. Трос закисает очень быстро и в один прекрасный момент
вы не сможете включить блокировку. Производители своеобразно
улучшили данный узел электронным включением, но эта электроника
манипулирует все тем же тросиком. Палец, включающий блокировку,
сделан из жидкого металла, некоторые отдают токарям, чтоб
переточили такой же, но из более качественного металла.
Ну и установка на УАЗ блокировки от блок-спорт должна быть
выполнена умелыми руками, т.к. цена за кит-комплект слишком
высока, чтоб накосячить. Цена блокировки блок-спорт в задний
редукторный мост начинается с 27500 рублей и растет в зависимости
от укомплектованности моста усиленными деталями. Усиленная
полуось, к примеру, стоит 9500 рублей. Гражданская передняя
усиленная блокировка под гранаты импортного производства 57000
рублей. При компановке двух редукторных мостов по комплектации
"полный фарш" можно легко вылезти за 150000 рублей.
Бюджет не хилый, но ценителей это никогда не останавливало.
Официальный сайт компании http://bloksport.ru
Отдельно про блокировки
от Блок-Спорт для УАЗ
Блокировки для УАЗ: Заключение
А в заключение хочу сказать, что был у меня УАЗ, Газ-69,
был опыт езды на ниве, на китайском Great-Wall. Сейчас у меня
японский джип с мотором 1KZ. И я понял, что планка качества
у японцев не сравнимо выше, чем у наших производителей. И
мне жаль, что при всем выборе блокировок для УАЗ, мне не хочется
выбрать ничего, кроме Блок-спорт. И для себя я все решил:
либо ничего, либо блок-спорт. Ведь скупой платит дважды. Иногда
даже трижды. А отдавать не маленькие деньги за кусок сырого
металла я точно не хочу, я не люблю когда что-то ломается
и доставляет проблемы. И лучше заблокировать 1 мост качественно,
чем 2 моста абы чем.
Это не реклама, это просто мои мысли. Я видел как ходят дизельные
уазы на боггерах и блок-спорте в военных мостах. Ходят очень
жестко и без поломок несколько сезонов. Спорт всегда был показателем
надежности. Ну а если речь заводить про самоблоки, то им я
не доверяю. Они как-то незаметно перестают показывать то,
что могли показать на первых километрах пути, а после длительного
времени они вовсе могут превратиться в обычный дифференциал,
чего вы можете даже не заметить.
Лично я, как блокировку, рассмотрел бы, на крайний случай,
аналоги локки, т.е. автоматическую разблокировку, но у нас
ее делать на должном уровне тоже не научились. И напомню,
что в данной публикации я просто рассказал свои мысли, мое
мнение может не совпадать в Вашим, и на истину в последней
инстанции я не претендую. Что ж, желаю всем уазоводам дождаться,
наконец, качественных изделий, а производителям желаю поднимать
качество и радовать потребителей. Всем удачи и полного привода.
Автор: Денис Disant Сапранков
При перепечатке материалов активная ссылка
на http://offroad38.ru обязательна
Смотрите также:
• Тест блокировок для
УАЗ
• Доработка военных
мостов УАЗ
• Какие
мосты лучше поставить на УАЗ?
• Военные мосты
против колхозных
include"inc_foot.php"; ?>
|
|