. карта сайта .


Мероприятия
... Спорт
... Путешествия

Тюнинг
... Тюнинг школа
... Тюнинг проекты
... Тюнинг УАЗ
... Тюнинг Газ-69
... Тюнинг Surf /4Runner

Галерея
... Галерея УАЗ
... Галерея Газ-69
... Галерея Surf/4Runner
... Подвески для джипа

 

 
 

 

30.11.14

   Блокировки "Вал-Рейсинг" для УАЗ


Блокировки для УАЗ от ВАЛ-Рейсинг

Начну с блокировок от компании ВАЛ-Рейсинг из города Тольятти. В целом у меня в голове сложилось благоприятное мнение о продукции данной компании, так как хвалят ее гораздо больше, чем ругают, при чем хвалят и туристы, и охотники, и спортсмены, а мнение последних особенно авторитетно в данном вопросе.

Самоблокирующийся дифференциал от Вал-Рейсинг для УАЗ
Самоблокирующийся дифференциал от Вал-Рейсинг для УАЗ

На официальном сайте компании ВАЛ-РЕЙСИНГ можно прочитать о производимой продукции, в состав которой входят не только самоблокирующиеся дифференциалы и жесткая пневматическая блокировка для УАЗ, в продаже имеется еще несколько интересных позиций. Но остановлюсь я, пожалуй, на самом популярном товаре - на винтовой блокировке с преднатягом.

Самоблокирующийся дифференциал от Вал-Рейсинг для УАЗ
Самоблокирующийся дифференциал от Вал-Рейсинг для УАЗ в разобранном виде

Винтовая блокировка с преднатягом для УАЗ от ВАЛ-РЕЙСИНГ на момент написания статьи стоит от 14000 до 14500 рублей. Цена не великая, но и от принудительных блокировок отстает не так сильно, как хотелось бы. И немного о принципе работы данной блокировки, со слов производителей:

Муфта предварительного натяга связывает между собой полуоси с определенным усилием, заданным значением преднатяга. При превышении усилия полуоси проворачиваются относительно друг друга и механизм работает как обычная винтовая блокировка.
Муфта предварительного натяга, используемая в «самоблоках» производства компании VAL-RACING:

- позволяет исключить возникновение пиковых нагрузок в трансмиссии автомобиля и на рулевом колесе;

- способствует более раннему срабатыванию «самоблока» в условиях движения, требующих повышенной проходимости автомобиля;

- при полном отсутствии момента на одном вращающемся колесе позволяет гарантированно подключать в работу второе неподвижное колесо этой же оси (ситуация трогания автомобиля с места в условиях диагонального вывешивания или трогания автомобиля с места при вывешивании одного колеса ведущей оси на домкрат).*

Далее следует табличка с рекомендованной степенью преднатяга для разных автомобилей:

Официальный сайт компании Вал-Рейсинг: www.val-racing.ru

Вернуться на обзор блокировок для УАЗ

Автор: Денис Disant Сапранков

При перепечатке материалов активная ссылка на http://offroad38.ru обязательна

Смотрите также:
Блокировки для УАЗ от НИРФИ
Блокировки для УАЗ от Симбат
Блокировки для УАЗ от ДАК
Блокировки для УАЗ от СПРУТ
Блокировки для УАЗ от ИЖ-Техно
Блокировки для УАЗ от БТР
Блокировки для УАЗ от Блок-Спорт
Тест блокировок для УАЗ