18.08.12

   Crocodile vs. Cobra: Обзор свежей резины


Многие прочитали заголовок моего анонса и с пеной у рта причитают, что эта новость уже с бородой. Однако, господа, уверяю вас, что далеко не всем знакомы такие новинки, как Superstone Crocodile Xtreme и King Cobra Extreme, не смотря на то, что уже примерно год они появились в ассортименте внедорожных магазинов.

Кроме этого мало кто имеет представление об эксплуатационных качествах этих шин, эффективности в различных дорожных условиях. Я не смогу раскрыть карт, основываясь на личном опыте, но почитать и обобщить постараюсь. Итак, что мы имеем, и чем же различаются эти близняшки?

King Cobra Extreme

Производитель: OTANI TIRES (THAILAND)

32x9,50-15
[вес 20,7 кг / реальный размер 823/250]

32x9,50-16
[вес 20,5 кг / реальный размер 823/250]

33x10.50x15
33x10.50x16

35x10,50-15
[вес 29,13 кг / реальный размер 890/300]

35x10,50-16
[вес 27,3 кг / реальный размер 890/300]


Фотографии King Cobra Extreme:

King Cobra Extreme King Cobra Extreme

King Cobra Extreme King Cobra Extreme

Смотреть все фотографии King Cobra Extreme

Плющится Кобра очень хорошо, резина очень мягкая. Кто-то говорит боковина слабая, кто-то говорит, что сильная. Наверное, все субъективно. Опять же логично, что их сравнивают с симексом. И тут опять же мнения расходятся. Так же многие говорят, что кобра хорошо выходит из колеи. В замерзшей колее при повороте руля сразу выходит наверх. На рыхлом грунте копает уверенней и быстрее обычной МТшки. Вообще, зимой эта резина ведет себя лучше Симекса\Сильверстоуна, отлично идет по любому снегу, как накатом так и с места. При давлении 1,5 атм на морозе -30 шашки без труда прожимаются руками, неплохой накат, нет особого шума. При более слабом давлении начинает шуметь.

Так же вычитал интересный факт от Romario, с форума skif4x4.ru, у которого на грузовике раньше была резина с таким же протектором, как у King Cobra Extreme:

Конечно, в этом ничего удивительного, я сам видел много схожей резины на грузовиках. Пусть даже рисунок полностью схож, зато размер теперь может удовлетворить любого любителя грязи. Так что никакого преступления я не вижу. Хотя тот же Romario сообщил, что резина от ЗиЛ-131 едет гораздо лучше, чем King Cobra Extreme ;)

Superstone Crocodile Xtreme



Производитель: SIAM RUBBER LTD.(THAILAND)



33х10,5-16
[вес 26 кг / реальный размер 834/270]

36х12,5-16
[вес 36,5 кг / реальный размер 916/330]

Фотографии Superstone Crocodile Xtreme:


Bogger 37x13.00x16 vs Crocodile Xtreme 36x12.5x16(без дисков):


Crocodile Xtreme 36x12.5x16 vs Simex Extreme Trekker 2 36x12,5x16:

Смотреть все фотографии Superstone Crocodile Xtreme

Очень похожая на Кобру резина, с небольшими различиями в весе, размере и рисунке. Например, каждый второй зуб Crocodile Xtreme длиннее предыдущего, что позволяет обеспечить более серьезное сцепление с грунтом. Вес, к примеру, 36 Крокодила не уступает весу той же фБел-160м, а по зубатости, если сравнивать с ней же, я бы лично предпочел Белку, да и по размеру судя, фБел-160м была бы более предпочтительна для меня, т.к. реальные размеры Crocodile Xtreme немного расходятся с заявленными, например Crocodile Xtreme в 36 размер на самом деле 35, а 33 на самом деле является 32, зато по ширине колеса слегка шире, чем заявлено. Крокодил, как и кобра, просится под нож, на мой взгляд :) В этом направлении у него неплохой потенциал, мне кажется можно значительно улучшить внедорожные качества резины, если задаться целью.


В конечном итоге вам решать какая резина должна быть на вашем внедорожнике. И не стоит, наверное, ждать очень много от Крокодила и Кобры, это просто внедорожная резина, которая вряд ли сломает представления джиперов о внедорожных шинах. Не стоит переоценивать, глядя только на фотографии, так как выглядят эти шины уж точно привнушительно. Но и отнимать достоинств этих шин заранее не стоит. Пробуйте, делитесь опытом, всем удачных поездок ;)


Автор: Денис Disant Сапранков
При использовании материалов сайта активная ссылка на http://offroad38.ru обязательна