 |
|
24.04.17 |
Ремонт
переднего тормозного суппорта Nissan Patrol / Safari
Y60 |
 |
Всем доброго дня. В связи с недавней покупкой прекрасного
автомобиля Nissan Patrol я был вынужден много теории изучить
и конвертировать все это в практику. А именно я занялся капиталкой
всех узлов, не считая силовой части, т.е. кроме мотора, кпп
и рк. В данной заметке я оставлю несколько фотографий и партов
для памяти, думаю, кому-то когда-то это окажется полезным.

1) Поршень Nissan 41121-C7002 (справа на фото, замена от
фирмы Seinsa)
2) Ремкомплект Nissan 41120-C7026 (слева на фото, замена от
фирмы Seinsa). В ремкомплект входят:
- пыльник поршня,
- два пыльника направляющих,
- сальник поршня,
- резинка на нижнюю направляющую,
- пыльник на штуцер прокачки цилиндра.
3) Направляющая суппорта верхняя Nissan 41134-6T300 (посередине
сверху на фото, две чёрные штуки)
4) Направляющая суппорта нижняя Nissan 41139-C7002 (посередине
снизу на фото, одна блестящая штуковина с резиновой вставкой)
На направляющие в недавнем времени появились замены, склоняюсь
к фирме Tokiko, так как у меня лично есть предположение, что
это тот же оригинал, но под другим брэндом.
Еще про направляющие хотелось бы сказать дополнительно пару
слов. На суппорте сверху стоит полностью металлическая направляющая,
а снизу металлическая с резиновой вставкой. Сделана эта вставка
для того, чтоб не было стука суппортов. Но есть одно НО! Эта
резинка разбухает и направляющая перестает ходить, попросту
клинит. Ну и далее по списку все последствия вы знаете сами
- хорошего ничего. Кто-то говорит, что резинка разбухает от
некачественной смазки, но в таком случае вся смазка не качественная,
т.к. время, когда кроме литола и тад-17 в гараже ничего нет
уже прошло и люди потихоньку чухают что и с чем едят, а отсюда
делаю вывод, что резинки эти разбухают от любой смазки. Оригинальные
резинки кончаются на второй замене колодок. Если повезет,
то на третьей. Лично я с трудом выдрал направляющую с резинкой
из скобы. Люди решают этот конфуз переходм на обе стальных
направляющих, что не нарушит работоспособности суппорта. Я
лично склоняюсь к такому же варианту.
Существуют двухпоршневые суппорта, я такие не видел, потому
про них говорить ничего не буду. Куда они ставились тоже не
знаю, возможно на бензиновые версии Nissan Patrol.

Снимаем суппорт, откручиваем скобу

Выдавливаем суппорт нажимая на педаль тормоза

Откручиваем от суппорта тормозной шланг, снимаем сальники,
моем суппорт
Далее вставляем сальник, пыльники, смазываем
направляющие СПЕЦИАЛЬНОЙ смазкой для суппортов, собираем.
Смазывать литором, хренолом и прочим барбедолом не нужно,
повторюсь, смазываем СПЕЦИАЛЬНОЙ смазкой для суппортов.
Самое интересное во всей этой процедуре - вставить
поршень в суппорт и надеть пыльник. Тут ничего не поделаешь,
сделать это придется. Берите бубен, танцуйте танец.
Скобу суппорта тоже необходимо обслужить, это
очень важно. Необходимо промыть ее снутри и снаружи. Также
рекомендую проверить резьбы на суппорте и на болтах, в случае
необходимости некомендую резьбы прогнать метчиками и плашками.
Ко всему прочему, любители эстетики обязательно покрасят суппорта.
Ну тут я внесу еще пять копеек - красить суппорта необходимо
термостойкой краской, дело это хорошее. Хотя мой опыт показал,
что термостоякая краска в нижнем ценовом сегменте не хочет
терпеть механических воздействий и царапается весьма успешно,
уж не знаю как себя показывает дорогая краска.
В итоге мы получаем отличные суппорта с правильными
рабочими характеристиками. И помните, что суппорта - как зубы,
чем больше их не лечишь, тем потом с ними будет сложнее. Удачи
вам и целых зубов =)

Автор: Денис Disant Сапранков
Фото Himama, Livejournal
include"inc_foot.php"; ?>
|
|