. карта сайта .


Мероприятия
... Спорт
... Путешествия

Тюнинг
... Тюнинг школа
... Тюнинг проекты
... Тюнинг УАЗ
... Тюнинг Газ-69
... Тюнинг Surf /4Runner

Галерея
... Галерея УАЗ
... Галерея Газ-69
... Галерея Surf/4Runner
... Подвески для джипа

 

 
 
--.--.--

    Ходовые испытания Газ-69 "Сусанин"

 
Приветствую всех с великой радостью. Недавно я протестировал свой Газ-69 в деле и сейчас хотел бы рассказать вам об этом. И всё бы ничего, да и, возможно, не было бы смысла писать этот отчет, если бы мой Газ-69 не был таким специфическим, а именно меня смущало соседство 35 колес и родной трансмиссии. С завидной регулярностью я слышал от людей, что такая машина не поедет ни по асфальту, ни тем более по грязи. В какой-то момент я даже начал переживать, но решил, что в процессе ходовых испытаний все встанет на свои места.

Технические характеристики моего Газ-69:

Двигатель: м20, 52 л.с.
Кпп: 3 ступ
Рк: 2.83:1 (могу чуть ошибиться)
Мосты: Военные
Колеса: Maxxis 8090 35x12.5
Термостат: Ваз-2121
Вентиляторы: Электрический + родной с диффузором

Прочитать про тюнинг Газ-69 Сусанин.

Газ-69 на 35 колесах и родном мотореГаз-69 на 35 колесах и родном моторе
Тент к следующему сезону планируем сделать нормальный, квадратной формы. Пока что такой.

Газ-69 на 35 колесах и родном мотореГаз-69 на 35 колесах и родном моторе
Откидной задний борт - это гениальное изобретение! Такую поляну пышную накрыли, нарадоваться не могу! А багажник, кстати, вполне вместительный, вопреки моим опасениям.

Газ-69 на 35 колесах и родном мотореГаз-69 на 35 колесах и родном моторе
Газ-69 на привале.

Говоря о маршруте, хотелось бы уточнить, что аналогичный путь мы уже пытались пройти на стоковой буханке, но не смогли. Нас остановила колея и раскисшая грязь. Стандарт там не ехал, потому было решено для начала отправиться именно туда.

Асфальт

Это оказалась самой мучительной часть маршрута. Максимальная скорость по GPS составила 56 км\ч. Но обычно она не поднималась за отметку 50. В подъемах газику было очень тяжко. Он напомнил мне старый рейсовый Икарус, ползущий на 1 передаче в огромный затяжной подъем. Вот так и я заползаю в подъемы.

Колея и грязь

Там, где грибники на нивах и уазах уже закончили свои попытки пробиться дальше, я все еще искал место, где бы испытать лебедку. Забегая вперед скажу, что этого места я так и не нашел. По лесу Газик идет как обычная машина, там скорость не нужна, едет и всё. Засадные места проходит на 2 пониженной. Но надо отметить, что серьезных засад не попалось, чувствую 2 пониженной в серьезной грязи может не хватить, но на 1 пониженной машина способна передвигаться по любому покрытию... наверное :)

Подъемы

Затяжные подъемы даются этому мотору не просто. На 2 пониженной ползет, конечно, но минуты через 3-5 температура уже 90-95. Держится на этом уровне достаточно долго, что может произойти дальше мы с вами понимаем, но в общем-то я не перегревал машину, не смотря на то, что остужаться не вставал. Наверное термостат от нивы и два вентилятора дают о себе знать, температуру стараются держать.

В одном подъеме машина перестала тянуть. Оказалось, что бензонасос нагрелся и перестал закачивать бензин. Мы охладили бензонасос и машина опять поехала. Я не знал о таких болячках, надо ставить экран. Хотя лучше заменить мотор :)


Подводя итоги, я не осмеливаюсь выявлять несостоятельность родной трансмиссии газ-69. Мотор тянет, машина едет, хоть и не 100 км\ч, но добраться до места можно. Передвижение по лесу не вызывает никаких проблем, хотя иногда тяги не хватает, но мириться с этим вполне можно, тем более когда есть лебедка и хорошая компания. Всем удачи и полного привода!

Обсуждение на форуме

Денис Disant Сапранков