 |
|
16.10.09 |
ОриентирОФФка
2009 |
 |
Буквально в понедельник я разрабатывал маршрут по затальянским
местам и ничего другого в голове моей не сидело. И скажи мне тогда,
что я поеду на ориентироффку, да я бы не поверил ни за что. В
планах этого не было, автомобиль был совершенно не готов к спорту,
хотя, кого я обманываю, он и сейчас к нему не готов. Шноркеля
нет, колеса - слики, мотор - говно, расход - сродни боингу. Возможно,
моя критика, относительно моего газика, слегка утрирована, но
лучше так судить о своей работе, чем высокомерно грезить всемогуществом
автомобиля. В моем случае я имею сильный стимул к развитию, т.к.
очень уж мне не нравится, когда машина не может "всего",
не знаю куда меня это приведет, но хуже от этого не будет точно
:)

Очень жалко, что на фотографии абсолютно не видно экстрима, которым
сопровождается заезд на каждую из точек.
В пятницу я решил, что в пятницу я поеду на ориентироффку :)
В общем-то, я не был спокоен до конца, т.к. машина до регламента
доводилась в спешке и не совсем добросовестно. Так я не очень
спокоен за долговечность буксировочных проушин :) Меня всегда
тянули за бампер, но судьям этого объяснять не надо, т.к. требования
для всех одни. Так же я не уверен, что ремень безопасности не
сделает хуже ) Он конечно есть, он даже крепится в двух местах,
как положено, но до идеала ему далеко )
Также меня беспокоило отсутствие шноркеля, т.к. на трассозаготовках,
добрые дяди не упустят возможность поглубже притопить весь экстрим.
А нынче водные процедуры были в обязательном порядке в виде пролога.
Общий сбор участников был назначен на 20-00 в пятницу на турбазе
"Светлячки". Мы на него опоздали, но прибыли на 18 км
голоустненского тракта (на ту самую турбазу) около 10 часов вечера.
Все как люди - в нумера, а мы откинули борт, сварили чайку, покушали
лапши и пошли спать... в газик. Не смотря на то, что было нас
четверо (Я, штурман Серега, фотооператор Саня и моя собака Чара),
мы отлично выспались в стареньком компактном газ-69. Я бы даже
сказал, что было удобно.
Утром в 6 утра прозвинел будильник. Тут мы позавидовали тем,
кто в нумерах еще сопел в тепле и комфорте. У них, наверное, был
душ, теплые тапки и корячий кофе... А у нас было все холодно и
сыро. Погода не подкачала и перед соревнованиями вывалила нам
приличную порцию снега, которую, впрочем, продолжала вываливать
весь день. Очень приятно было окунуться в зиму именно в этот день,
так как ощущение от экстрима было еще сильнее. Часов в 9 нам объявили,
что старт будет не с 18, а с 37 км тракта. Тут мы немного расстроились,
т.к. ехал наш агрегат крайне медленно, а топливо потреблял с крайне-зверским
аппетитом. По моим прикидкам, расход составил 25-30 литров на
100 км. Хотя карбюратор регулировали, все делали как надо. Видимо,
35 колеса его немного утруждают :) Заменим, дело решенное.

утром мы попали в зиму
В общем доковыляли мы до старта за полчаса и разложили все припасенные
ништяки на капоте. Техкомиссию прошли, получили точки и началась
гонка, ради которой мы и притилипались в такую даль.
Вообще гонка была задумана как 12-тичасовое ориентирование, которое
у экстрима начиналось с пролога. Пролог - это участок в пару сотен
метров, который надо пройти в обозначенном кородоре. Я бы не сказал,
что пролог был сложный, но он был как минимум зрелищный, что от
него и требовалось. Лично я, после схода с трассы, проехал пролог
"против шерсти". Подраспахали конечно, но ехать еще
можно. А можно и плавать ) Так на выезде с пролога был брод, чуть
не полтора метра. По-крайней мере мне так показалось. И вот в
этом броду я и запереживал. Отсутствие шноркеля и наличие штатного
механического вентилятора доставляли дискомфорт и желание заменить
вентилятор на электрический :)

одна из водных точек. Подъехали, фотаться не стали
После пролога мы поехали по точкам. Некоторые точки мы просто
не стали брать, хоть и подъезжали к ним. Этих формальностей решили
избежать потому, что в этот раз мы ехали не на результат, а для
проверки ходовых качеств автомобиля, к тому же, сравнительно с
более подготовленными болидами.
Мой штурман не совсем понимал, что он делал :) Вместо финиша
привел меня к старту, лопатой копать не хотел :) Ну а как же,
во всем виноват только штурман :) Удобный челвоек, кстати, на
него можно много чего свалить. Ну да ладно, первый блин всегда
комом, захочет - всему научится.
Впечатление от трассы хорошее. Точки интересные, но я не сказал
бы, что трудные, хоть и видел я далеко не все точки, но зрелищность
имела место быть ) Точки красивые, приятно посмотреть.
Последний проезд пролога был явно не по душе нашему газику-Сусанину.
Его порядком подзалило и начались проблемки в виде отказа свечей,
выключателя массы, залипания хабов в выключенном положинии, примерзания
ног к полу и пр. К тому же отказали тормоза и заклинил ручник.
Ручник исправили, на нем и добрались до Ангарска. Я даже привык,
никакого дискомфорта. В Ангарске были уже в первом часу ночи,
и даже в такое время находились люди которые стремились узнать
все о технических характеристиках моего газ-69 ) Один даже хотел
купить, но когда узнал цену - почему-то расхотел :) Я всего-то
200 запросил :)
Хотелось бы напомнить, что предложение о продаже актуально :)
Всем удачи и спасибо за внимание.
Денис Disant Сапранков
include"inc_foot.php"; ?>
|
|