. карта сайта .


Мероприятия
... Спорт
... Путешествия

Тюнинг
... Тюнинг школа
... Тюнинг проекты
... Тюнинг УАЗ
... Тюнинг Газ-69
... Тюнинг Surf /4Runner

Галерея
... Галерея УАЗ
... Галерея Газ-69
... Галерея Surf/4Runner
... Подвески для джипа

 

 
 
16.10.09

    ОриентирОФФка 2009

Буквально в понедельник я разрабатывал маршрут по затальянским местам и ничего другого в голове моей не сидело. И скажи мне тогда, что я поеду на ориентироффку, да я бы не поверил ни за что. В планах этого не было, автомобиль был совершенно не готов к спорту, хотя, кого я обманываю, он и сейчас к нему не готов. Шноркеля нет, колеса - слики, мотор - говно, расход - сродни боингу. Возможно, моя критика, относительно моего газика, слегка утрирована, но лучше так судить о своей работе, чем высокомерно грезить всемогуществом автомобиля. В моем случае я имею сильный стимул к развитию, т.к. очень уж мне не нравится, когда машина не может "всего", не знаю куда меня это приведет, но хуже от этого не будет точно :)

ОриентирОФФка 2009
Очень жалко, что на фотографии абсолютно не видно экстрима, которым сопровождается заезд на каждую из точек.

В пятницу я решил, что в пятницу я поеду на ориентироффку :) В общем-то, я не был спокоен до конца, т.к. машина до регламента доводилась в спешке и не совсем добросовестно. Так я не очень спокоен за долговечность буксировочных проушин :) Меня всегда тянули за бампер, но судьям этого объяснять не надо, т.к. требования для всех одни. Так же я не уверен, что ремень безопасности не сделает хуже ) Он конечно есть, он даже крепится в двух местах, как положено, но до идеала ему далеко )

Также меня беспокоило отсутствие шноркеля, т.к. на трассозаготовках, добрые дяди не упустят возможность поглубже притопить весь экстрим. А нынче водные процедуры были в обязательном порядке в виде пролога.

Общий сбор участников был назначен на 20-00 в пятницу на турбазе "Светлячки". Мы на него опоздали, но прибыли на 18 км голоустненского тракта (на ту самую турбазу) около 10 часов вечера. Все как люди - в нумера, а мы откинули борт, сварили чайку, покушали лапши и пошли спать... в газик. Не смотря на то, что было нас четверо (Я, штурман Серега, фотооператор Саня и моя собака Чара), мы отлично выспались в стареньком компактном газ-69. Я бы даже сказал, что было удобно.

Утром в 6 утра прозвинел будильник. Тут мы позавидовали тем, кто в нумерах еще сопел в тепле и комфорте. У них, наверное, был душ, теплые тапки и корячий кофе... А у нас было все холодно и сыро. Погода не подкачала и перед соревнованиями вывалила нам приличную порцию снега, которую, впрочем, продолжала вываливать весь день. Очень приятно было окунуться в зиму именно в этот день, так как ощущение от экстрима было еще сильнее. Часов в 9 нам объявили, что старт будет не с 18, а с 37 км тракта. Тут мы немного расстроились, т.к. ехал наш агрегат крайне медленно, а топливо потреблял с крайне-зверским аппетитом. По моим прикидкам, расход составил 25-30 литров на 100 км. Хотя карбюратор регулировали, все делали как надо. Видимо, 35 колеса его немного утруждают :) Заменим, дело решенное.

ОриентирОФФка
утром мы попали в зиму

В общем доковыляли мы до старта за полчаса и разложили все припасенные ништяки на капоте. Техкомиссию прошли, получили точки и началась гонка, ради которой мы и притилипались в такую даль.

Вообще гонка была задумана как 12-тичасовое ориентирование, которое у экстрима начиналось с пролога. Пролог - это участок в пару сотен метров, который надо пройти в обозначенном кородоре. Я бы не сказал, что пролог был сложный, но он был как минимум зрелищный, что от него и требовалось. Лично я, после схода с трассы, проехал пролог "против шерсти". Подраспахали конечно, но ехать еще можно. А можно и плавать ) Так на выезде с пролога был брод, чуть не полтора метра. По-крайней мере мне так показалось. И вот в этом броду я и запереживал. Отсутствие шноркеля и наличие штатного механического вентилятора доставляли дискомфорт и желание заменить вентилятор на электрический :)

ОриентирОФФка
одна из водных точек. Подъехали, фотаться не стали

После пролога мы поехали по точкам. Некоторые точки мы просто не стали брать, хоть и подъезжали к ним. Этих формальностей решили избежать потому, что в этот раз мы ехали не на результат, а для проверки ходовых качеств автомобиля, к тому же, сравнительно с более подготовленными болидами.

Мой штурман не совсем понимал, что он делал :) Вместо финиша привел меня к старту, лопатой копать не хотел :) Ну а как же, во всем виноват только штурман :) Удобный челвоек, кстати, на него можно много чего свалить. Ну да ладно, первый блин всегда комом, захочет - всему научится.

Впечатление от трассы хорошее. Точки интересные, но я не сказал бы, что трудные, хоть и видел я далеко не все точки, но зрелищность имела место быть ) Точки красивые, приятно посмотреть.

Последний проезд пролога был явно не по душе нашему газику-Сусанину. Его порядком подзалило и начались проблемки в виде отказа свечей, выключателя массы, залипания хабов в выключенном положинии, примерзания ног к полу и пр. К тому же отказали тормоза и заклинил ручник. Ручник исправили, на нем и добрались до Ангарска. Я даже привык, никакого дискомфорта. В Ангарске были уже в первом часу ночи, и даже в такое время находились люди которые стремились узнать все о технических характеристиках моего газ-69 ) Один даже хотел купить, но когда узнал цену - почему-то расхотел :) Я всего-то 200 запросил :)

Хотелось бы напомнить, что предложение о продаже актуально :) Всем удачи и спасибо за внимание.

Денис Disant Сапранков