. карта сайта .


Мероприятия
... Спорт
... Путешествия

Тюнинг
... Тюнинг школа
... Тюнинг проекты
... Тюнинг УАЗ
... Тюнинг Газ-69
... Тюнинг Surf /4Runner

Галерея
... Галерея УАЗ
... Галерея Газ-69
... Галерея Surf/4Runner
... Подвески для джипа

 

 
 
20.04.08

    Савватеевка - Мегет: поиск дороги

 
Мысль проверить наличие дороги между Савватеевкой и Мегетом, наконец, переросла в оживлённые обсуждения и отразилась в деле. В воскресенье в 9-00 мы собрались вчетвером и поехали за пятым членом нашего экипажа на Зуй, Глебом, а оттуда было решено выехать через Мегет на Стеклянку, далее Зверево и конечный пункт – Савватеевка, по крайней мере целью нашей поездки было проверить наличие дороги между Мегетом и Савватеевкой. Хотелось бы отметить, что информации о маршруте не было, руководствовались мы картами и, после, GPSом, но об этом чуть позже.


Такой "буханка" была в начале поездки

Не плохо было бы рассказать немного о нашем экипаже. Нас было пятеро: Никита (трезвый водитель), Миша (нетрезвый водитель), Лёша, Глеб и Я. Собрались мы благодаря уазбуке и поехали.

Леха, Глеб, Никита и Миша, Себя сфотать не догадался, заберу фотки с Мишиного фотика, будет много нового

Вылазка состоялась на боевой «Буханке» на колёсах И-502. Взять из гаража комплект Я-192 в цепях Никита почему-то не захотел: «лень переобуваться» - говорит, ну и ладно, чем хуже колёса, тем лучше физическая форма экипажа, хотя, как показала практика, эти колёса нам бы очень не помешали в поездке.

Вид из пассажирского отсека
Первый привал, который перед объездной...

Часов в 10 мы выехали из Мегета и отправились в путь. Проехали Стеклянку, Зверево, Еловку, ехали по главной дороге, никому не мешали. По пути проезжали отвороты на дороги по просекам вдоль ЛЭП, они нам не подходили, ведь мы ехали по карте! (GPS у нас тогда ещё не было). Ехали мы преспокойно, остановились полюбоваться видами близлежащего леса. Полюбовались. Поехали дальше и выехали на… объездную дорогу между Ангарском и Иркутском. Продолжать поиски дороги без GPS казалось делом трудным и неблагодарным. Чем испытывать судьбу, мы предпочли вернуться в Ангарск и взять у знакомого GPS, который, как оказалось, не является панацеей в поиске дороги…

Рабочая обстановка, ищем дорогу

Уже в Ангарске решаем начать процесс поиска не с Мегета, а с Савватеевки, это нам казалось проще. Проехали Савватеевку, свернули где надо, немного поблукали, хотя и пытались следовать отметкам GPS. Наконец, после Новоодинска, свернули налево и началась дорога, которая вела к Мегету. По крайней мере мы в это свято верили и продолжали рубиться вперёд. Надо заметить, что после асфальта за руль сел Миша (нетрезвый водитель), а Никита сел на кресло штурмана, оттого процесс путешествия осложнялся тем, что Миша воспринимал дорогу не совсем адекватно, отказывался ехать вразрез колеи, забыл про езду в натяг и демонстрировал прочие пренебрежения джиперской библией, приводящие к плачевным последствиям.

Чудесный вид близ Новоодинска. Огромные ямы для мусора пустуют - проще сваливать всё вдоль дороги.
Чем выше в гору, тем холоднее, ехать, соответственно, проще.
Моя собака Чара.

Уаз мы выносили буквально на руках, особенно в горы, даже совершенно незначительные, т.к. верхний слой почвы оттаял, а нижний был ледяной, колёса мылились, скользко было даже идти в кроссовках. В общем машина не шла. В момент преодоления очередной горки я с любовью вспомнил свои Я-192 с цепями, которые решили бы проблему подъёма в эти пустяковые перевальчики.

Сели и обнаружили, что весь заводской обвес и мотоциклетный глушитель отсутствуют.

Чем дальше мы удалялись от Савватеевки, тем глубже была колея и коварнее грязь. Никита и Миша постоянно спорили кто лучше ездит по бездорожью. Спор был полон аргументов: «Да пошёл ты», «Да хрена ты умничаешь?», «Да пошёл ты». В один из таких споров Миша разогнался, не смог понять что к чему и въехал прямиком в берёзу. Не сказать, что удар был сильный, но бампер теперь принял витиеватую форму под названием «Галочка». Я боялся только за целостность радиатора и прочих железяк, ведь вполне могла случиться и неприятная ситуация, в которой нам бы пришлось чинить машину, а в тайге, естественно, не хватает только этого.

Сидим, мылим колёса.

В общем всё цело, взяли машину на руки и понесли. Это, конечно, образно сказано, но в общем почти так и было. Долго и усиленно елозили в колеях, буксовали в подъёмах. И всё-таки мы приехали домой, как бы то ни было, но мы целы и невредимы, добрались своим ходом, значит всё в норме, спасибо бензопиле и хай-джеку.

Приехали в Ангарск. Первая берёза не пощадила УАЗик. Зато пощадила вторая... Больше двух очков Миша набрать не смог :)

Хоть мы и не узнали, есть ли дорога между Савватеевкой и Мегетом, но у нас появилось ещё одно дело, которое требует завершения. Мы ещё прорвёмся сквозь эти перевалы...


Денис Disant Сапранков