. карта сайта .

... Подвески для джипа

09.07.08

Поход в "Коты" из Листвянки

Лето - пора вылазок на природу, все это понимают, но не все выбираются из серых городских стен в мир, налитый яркими светлыми красками, то есть на природу. Ну а мы для себя решили, что выбираться на природу будем при первой возможности, которая накануне подвернулась. У меня с Сашей "Мясником" выкроились длинные выходные, ну а Саша "Гестапо" и Глеб "Комбат" этим летом бороздят беспорядочные ряды безработных и отдыхающих счастливых людей.

Мы решили вот так просто собраться и сходить в Коты, тем более не далеко от Листвянки моя загородная штаб-квартира, она же дача. Старт наметили на 6 утра. Для начала вещи, собаку-Чару и Сашу "Мясника" с Глебом вывезли в отправную точку нашего маршрута - Листвянку. Потом мы с Сашей "Гестапо" поставили машину на дачу и на попутном КамАЗе добрались до Листвянки.

Всего в походе участвовало 4 человека и одна собака, моя.

Саша "Гестапо". Только не спрашивайте почему он "Гестапо", это долгая и грустная история :)

Глеб "Комбат". Этот человек всегда весёлый и всегда улыбается в свои 32 зуба. Почему, никто не знает, но позитивом заряжается всё вокруг.

Саша "Мясник". Не знаю точно почему именно он "Мясник", то ли потому, что никуда не ездит без вкусного мяса, то ли потому, что после его удара очень трудно подняться на ноги...

Я с Чарой. Чаре всего 9 месяцев и больше всего в этом походе я переживал за неё.

Все эти вещи нам предстояло взвалить на свои мужественные плечи и нести до Котов и обратно. Не то, чтоб меня это озадачивало, просто в наличии у нас было 3 человеческих рюкзака и один школьный ранец. Я вспомнил прошлый год, когда рюкзак кренил меня во все стороны, и понял, что пора бояться, идти с полусотней кило за спиной мне не хотелось. Но кто-то свыше одобрил нашу затею и помог нам распихать вещи и равномерно загрузить все рюкзаки. В общем по нагрузке всем было достаточно комфортно, при этом мы смогли унести всё, что хотели, и это нас радовало, мы чувствовали себя настоящими походниками :)

Проблема была лишь в том, что на дни нашего похода обещали дожди. И правда, в ночь с 8 на 9 число шёл не кислый дождик, мы собрались на крылечке под навесом и долго мозговали что же делать: то ли идти, то ли остаться и провести время за едой и выпивкой. В принципе оба варианта улыбались мне во все зубы, но мы решили выбрать первый, т.к. приехали мы именно за этим. Ну что ж, мы готовились в тяжёлому и сырому походу, улыбался только Глеб, и не потому, что ему было весело... Просто он всегда улыбается, кто ж его знает о чём он думает? Может сочиняет про нас всякую ерунду и веселится. Ну да и ладно, главное чтоб человек был хороший :)

А это наш первый привал, вид потрясающий. Упадёшь вниз - лететь далеко, зацепиться не за что. В общем тропа очень интересная, надо отдать должное людям, которые её прорубали, низкий поклон Вам, друзья! Тропа отличнейшая, протяжённость не малая. Молодцы.

А вот тут уже никому не смешно, даже Глебу :) первый привал сопровождался первой усталостью, которая в любом походе наступает довольно быстро, но так же быстро она и проходит, и после неё открывается второе дыхание, на котором можно топать в рабочем режиме целый день. Собственно так и произошло в нашем случае. После первого отдыха, кстати, довольно продолжительного для обычной передышки, мы выдвинулись и неслись как солдаты на марш-броске. В горку, с горки, ноги немного уставали, но быстро отходили и функционировали как и должны. Только собака всё прыгала по тропам, подрезала Сашу Гестапо и радовалась... пока что.

Саня Мясник вовсю радуется. То ли привалу, то ли импровизированному походному рюкзаку, сделанному из школьного ранца и скопча. :)

Гестапо решает, что прошли мы достаточно много и пора поворачивать назад. Но Глеб отдохнул, позитив попёр. Теперь только вперёд, к приключениям.

Рекомендую изучить конструкцию Мясниковского рюкзака. На случай если придётся идти в поход со школьным ранцем :)

Вот эта конструкция показана крупным планом. К ранцу скопчем примотаны два спальника, в ранец легко помещается палатка, песенник, тапки и бутылка пива. По весу получается не многим меньше обычного рюкзака. В нагрузку к такому багажу выдаётся ещё и классическая деревянная шестиструнная гитара. Не скажу, что данная поклажа поддаётся транспортировке легче моего 150-литрового рюкзачка...

Вот пошли чудесные виды Прибайкалья. Природа настолько красива, что передать фотографиями её красоту просто невозможно.

А вот мы в рабочем режиме. И, попрошу заметить, на рюкзаке у меня закреплена именно минеральная вода, а не спирт, как кажется на первый взгляд. Мы ломаем стереотипы и на Байкал ходим с негазированной минеральной водой :)

Не знаю как назвать эти цветы, я в ботанической терминологии слабоват. У меня и грибы-то только двух видов существуют: поганки, да непоганки. Ну а цветы лютики, да ромашки. Ну пускай эти будут лютиками :)

Охренительно красивая фотография. Если бы не Мясник на заднем фоне, то было бы ещё лучше. Ну да ладно, из песни слов не выкинешь. А из фотографии Мясника :)

Вроде и светлый день был, хоть и пасмурный. А фотографии вот такие вот получились. И это было в обед.

Пришло время спускаться вот с этой вот горы. Спуск проходит по бревну, с трёхметрового обрыва, т.е. у самого подножия скалы. Т.к. Чара спускаться по брёвнам не умеет, а прыгать с трёхметровой высоты боится, я решил обойти спуск, миновав гору, заметьте, поднявшись до самой её верхушки, о, как я был не прав! С самого подножия пришлось подниматься по ацкому крутяку. Шёл минут 15, только вверх. Ноги уже ныли, голова кружилась, но я-таки шёл. Или полз, уже не вспомнить. Поднялся на верхушку и понял, что спуска как такового нет. Увидел тропку, ну, думаю, повезло. Шагнул на неё и так на корточках до низу и съехал. Все руки порвал, думал одни уши доедут. Тропинка оказалась острой каменной насыпью. Пока я ехал вниз, ни в силах ничего изменить, перед моими глазами пролетала вся жизнь. После того как она пролетела, я начал "добрым" словом вспоминать своих напарников по походу, вот, думаю, наглые ваши морды, почему вы без собак пошли в поход?

Вот так выглядел подъём, в который я забирался.

А вот тропинка-эскалатор, сел и поехал. Всего тут не разобрать, разумеется, надо просто там быть :)

Спустились, наконец.

Странное дело, Глеб почему-то устал. Но не думайте что он перестал улыбаться и верить в хороший исход нашего мероприятия. Когда Глеб поднялся на ноги, на песке остался чёткий отпечаток его улыбающегося лица. Стало быть вера не сломлена.

После отдыха мы подняли Глеба, заботливо обтёрли его лицо носками и пошли вперёд, в Коты. Шли не очень долго, не доходя одной бухточки мы почему-то решили в Коты не идти. Сели, развели костёр, покушали, попили и легли спать :) Всё как обычно, а ведь мы уже второй год не можем дойти до Котов. Видимо, Бог действительно любит троицу.

Спать с моей палатке тяжело, особенно вчетвером. Поэтому я высунул голову на улицу и уснул, когда меня разбудил начавшийся ливень, по бокам валялись ещё Глеб и Саша Мясник, так же высунув головы наружу, тем самым нарушив целостность палатки :) Но и это не сломило Глебовского оптимизма! Да и все остальные унывали не очень-то и сильно.

Дальше всё было просто. Проснулись, собрались и пошли домой. И я не понял лишь одного... А зачем же нам на день похода пол куля еды? Всё-таки не умеем мы пока что правильно ходить в походы :) Может в этом и прелесть.

А дома нас ждала баня, пять килограмм офигенских шашлыков и все вытекающие отсюда последствия. Мы сидели, улыбались во все зубы и думали, что всё-таки мы, русские, умеем отдыхать!