13.10.12 |
Форвард
трофи 2012: Семейный отдых |
 |

Моя жена любит спорт-купе. Любит скорость. Но с мужем в этом
плане ей не повезло - я люблю джипы с большими колесами. Не
так давно я сказал, что хочу обменять нашу машину на УАЗ.
Она плакала почти целый день. Плакала в самом прямом смысле
этого слова. И на мои аргументы она лишь швыркала покрасневшим
носом и начинала реветь еще сильнее. Это лирическое отступление
необходимо, чтоб понять насколько этот случай тяжелый.
Я взял Яну в оборот. И прежде чем она согласилась со мной
поехать, пришлось около полугода проводить с ней работы по
убеждению. Но вот она, наконец, сказала "Да", и
мы собрались на Форвард трофи 2012, разумеется, в качестве
зрителей.
Я боялся сказать, что просыпаемся мы в 6 утра, но мне пришлось
озвучить эту мысль. Отказа от жены я не получил, чем был невероятно
удивлен. Она все-таки любит меня :) Утром мы набрали еды и
поехали на выгодный автообмен к отцу на фазенду огородного
типа. Я удивился второй раз, когда в половину седьмого утра
Игорь Владимирович махнулся со мной ключами на целый день.
И это зная мою тягу грязи! Но, тем не менее, у нас был недоджип
на целый день, и я был спокоен, ведь толкать меня было некому.
И что-то не верю я, когда ОРГи говорят: "Да нормальная
там дорога, до старта на винограде точно проедешь". Хорошо,
что не послушал, выезжал бы до сих пор. Все таки хорошая зимняя
липучка и полноценная раздатка мне не плохо помогли. Можно
было даже поучаствовать :)

Мы выехали на новую объездную трассу, поехали до Шелехова,
там свернули на большой луг и, собственно, доехали до старта.
А снег все шел, и я ни разу не пожалел что недопривод сменил
на недоджип, вот и сейчас, день спустя, я смотрю на улицу
и понимаю, что на форвард трофи еще остались моноприводные
машины. Прочных им тросов и проушин.
На старте было достаточно оживленно, впрочем, как всегда.
Много людей, оживленные беседы, подкрутка гаечек, стравливание
резины. Все как обычно. Брифинг дал понять, что соревнование
серьезное, никаких там халтур не будет. И на старт первыми
ушли стандарт и спорт. А после них уже в другую сторону ушел
экстрим.
Яне предстартовая движуха была интересна ровно пять минут.
Потом мы досмотрели все машины и пошли на позиции. Я на наблюдательную,
Яна на сонную.
На брифинге организаторы рассказали, что точки нарисованы
краской на природных элементах. И я понял, что снег задаст
джазу в этой дыре, как, собственно, и получилось.
Ну чтож, старт был дан и для нас. Мы выехали в сторону экстрима
и доехали за ними до первых точек. Веселье уже начиналось.
Я предвкушал женскую реакцию на брутальные прототипы, шныряющие
в хаотичном порядке. И я не прогадал, это было действительно
весьма любопытно. Мы не успели подойти к ручью, как моя любимая
жена стала убегать от приближающихся машин. Особенно я напугала
Читинская котлета. Пришлось взять ее за руку и тащить за собой,
смотреть самое интересное. И это сработало! Она встала и замерла.
Так обычно смотрят на солнечное затмение. Это была моя победа
:)
А в это время участники отчищали природу от снега, чтоб найти
точки из легенды. Мы в армии парк так отчищали. И ведь правда
снег добавил остроты в это блюдо. Очень не просто искать по
легенде точки, засыпанные снегом. Некоторые водители вместе
со своими штурманами изображали электровеники в поисках следов
краски. В очередной раз убедился в слаженности экипажа "Глухарь".
Вместе нашли, быстро взяли, без суеты и задержек.
Мы наблюдали за взятием нескольких точек, но холод заставил
нас повернуть назад - просто запас прочности жен гораздо меньше,
чем запас прочности мужей, хоть мне и хотелось остаться до
вечера. На обратном пути посмотрели как берет точку экипаж
"Китой", у них на навигаторе сели батарейки. В ответ
на вопрос о батарейках мы оперативно обесточили свой навигатор
и пожелали ребятам удачи.
В общем, впечатление очень хорошее. Снег придал ощущение
экстрима даже зрителям, чего уж говорить про участников? Мероприятие
организовано отлично, даже был Зил-157 в роли эвакуатора.
А может это местный джиперский тотем, имеющий монументальный
статус и наклейку "Эвакуатор" на борту. Жаль, что
не удалось посмотреть следующий день соревнований, ведь погода
второго дня Форвард-трофи лучше не стала, и зрители, наверняка,
радовались еще больше, ведь народ хочет зрелищ, и страдания
экипажей народу приносят счастье и умиротворение :)
А мы отлично провели выходной день. И польза от этой поездки
очевидна - моя жена перестала плакать при слове УАЗ, а уж
если ей понравилось это зрелище, то я добился успехов. Ура,
товарищи! И, возможно, мы купим ей сапоги и будем посещать
подобые мероприятия гораздо чаще. А это уже - троекратное
ура!
Призеры Форвард трофи 2012
Стандарт:
1. БАИР (ниссан террано)
2. Князь (сузуки джимни)
3. Деревня (УАЗ-469)
Туризм:
1. Ковбой (ТЛК72)
2. Термит (УАЗ Патриот)
3. Котопес (Сузуки джимни)
Спорт:
1. Гринго (Ниссан Сафари)
2. Кажется Раннер (Сузуки джимни)
3. Зеленый мох-дуб (ТЛК-71 вишневый 3-х дверный)
Экстрим:
1. Ватокат (Ниссан сафари, если это можно так назвать)
2. Диверсант (Желтая котлетка)
3. Глухарь (УАЗ)

стартовая поляна



Знаменитая котлета Ватоката

А это брутальнейшая котлета из Читы


Позже на вери появилась наклейка "Эвакуатор"


Экипаж из Читы


Сдувание колес как ритуал

Единственная приехавшая буханка


Глухарь



А за этими ребятами мы ехали по дороге до соревнований, чтоб
не заблудиться. Спасибо :)


Непринужденно

Кстати, так же непринужденно




Надеюсь батарейки вам помогли :)
Текст и фото: Денис "Disant" Сапранков
include"inc_foot.php"; ?>
|