. карта сайта .


Мероприятия
... Спорт
... Путешествия

Тюнинг
... Тюнинг школа
... Тюнинг проекты
... Тюнинг УАЗ
... Тюнинг Газ-69
... Тюнинг Surf /4Runner

Галерея
... Галерея УАЗ
... Галерея Газ-69
... Галерея Surf/4Runner
... Подвески для джипа

 

 
 

 

30.09.12

   Кочкодром 2012

30 сентября стартовала очередная внедорожная авантюра "Кочкодром-2012". На тот момент позади были три недели постройки трассы и тонны солярки, сожженной бульдозером, который любезно предоставил завод интертных материалов, как и карьер для проведения соревнований. За это владельцам предприятия огромное спасибо!

Кочкодром 2012

Погода была по-настоящему джиперская, что придало мероприятию особый колорит и атмосферность. Дождь лил на протяжении всего дня, лишь изредка давая возможность передохнуть, однако, именно благодаря погодным условиям уровень воды в карьере стал выше, чем расчитывали организаторы. Но, как показывает соревновательный опыт - воды мало не бывает.

Кочкодром 2012

Мероприятие же началось по расписанию. Согласно регламента, в 9-00 началась регистрация. Участники экипажей заполняли заявочные формы и оформляли страховку, являющуюся обязательным условием участия в Кочкодроме-2012. Под занавес регистрации следовал еще один обязательный этап, который обязывал водителей пройти медицинское освидетельствование в карете скорой помощи.

Кочкодром 2012

После регистрации началась техническая комиссия, в ходе которой суровые организаторы выявляли принадлежность автомобиля к одному из заявленных регламентом классов.

Кочкодром 2012

После всех подготовительных мероприятий был дан первый старт. И счет открыл класс "Стандарт", стартовавший первым.

Кочкодром 2012

Класс "Стандарт" наименее адаптирован к съезду с асфальта, проще говоря, в классе были машины в заводском исполнении, в которые не успели запустить свои ушлые щупальца наши русские джиперы. Открывал трассу экипаж с позывным "Чёрный лайнер", собственно, как и в прошлом году, возможно, это карма первооткрывателя? Особнно хочу отметить экипаж с позывным "Пыж и Ко", за рулём которого сидела девушка, не имеющая опыта внедорожной езды, тем не менение показавшая не плохое время и занявшая в последствии одиннадцатое место. Но в этом деле главное начало, а опыта наберется, и вполне возможно, будет ни один раз стоять на пьедестале, тем более женские призовые места в истории спорта имеют место быть.

Кочкодром 2012

Всего в классе "Стандарт" выступило 18 экипажей. И, что примечательно, в этом году класс "Стандарт" насчитывал меньше экипажей, чем класс "Спорт", насчитывающий 22 экипажа, что, безусловно, говорит о развитии внедорожного движения в нашем регионе.

Кочкодром 2012

Как на любом приличном соревновании были и потери, в виде оторванных номеров, бампера, кто-то даже потерял целиком выпускной тракт. Но в спорте можно потерять все, как известно.

Кочкодром 2012

Следом на трассу вышел класс "ATV", говоря русским языком - квадроциклы. Эти безбашенные люди, как обычно, продемонстрировали публике кучу брызг, драйва и положительных эмоций. На некоторых горках у квадроциклов колеса отрывались от земли, и казалось, что квадроцикл вот-вот накроет водителя, но все обошлось, за исключением одного падения с квадроцикла: на одной из кочек квадроцикл стремительно вырвался вперед, а водитель не успел.

Кочкодром 2012

После "ATV" пошли более подготовленные машины - это класс "Спорт". Этот класс является временным переходным этапом будущих экстремалов. То есть уже не стандарт, но экстрим только в следующем году. И это уже статистика.

Кочкодром 2012

Для класса "Спорт" трасса была гораздо сложнее, чем у "Стандарта". Горки были выше, броды были глубже, местами они доходили до фар, что и сыграло свою роль в судьбе некоторых участников, думаю они уже стоят в очереди за шноркелями. Некоторым просто не хватало дорожного просвета для преодоления накатанной колеи, были даже и "стоковые" машины, которые садились на мосты и не ехали. Их приходилось материть и эвакуировать, за что они получали штрафное время и лапландеровские мосты в подарок. Нет, мосты организаторы все же зажали. В итоге, как по сценарию, оторванные номера, скрученные морским узлом, и двигатели, вдоволь напившиеся воды. А в целом класс очень зрелищный, трасса в этом году получилась очень "душевная" и гораздо более сложная, чем в прошлом, вопреки всем ожиданиям. В итоге счастливые организаторы и довольные зрители.

Кочкодром 2012

Завершал соревнование класс "Экстрим". В этом классе разрешено всё, что смогли придумать люди для преодоления тяжелого бездорожья. Максимальный разрешенный диаметр колес мог составить 44 дюйма, а максимальная разрешенная форма изврещения могла предоставить возможность выступать на гусеницах. "Экстрим" в регионе растет и становится все зрелищнее, в этом можно убедиться, посмотрев отчеты с соревнований прошлых лет.

Кочкодром 2012

Трасса для "Экстрима" делалась в рамках здорового фанатизма. Глубина бродов доходила до метра, а высота горок в 2 метра была обычным делом. Так же были и триальные участки, состоящие из горы булыжников, и несколько участков с диагональным вывешиванием. Как и во всех классах не обошлось и без поломок у экипажа " Горец": за два метра до финишной линии сломался поворотный кулак, за что экипаж удостоился приза зрительских симпатий.

Кочкодром 2012

В целом соревнование прошло без форс-мажоров. Ко всему хочется добавить, что в рамках соревнования "Кочкодром-2012" была организована акция "Джиперы детям", целью которой являлось ознакомление детей из Усольского детского дома с внедорожным движением и возможностью увидеть на что способны джипы вне дорог общего пользования. Акция прошла успешно: мероприятием дети остались довольны, а это, не маловажный фактор в воспитании личности, за что стоит сказать большое спасибо внедорожному клубу "Протектор" и "ул. Внедорожная 38", ведь мы все в какой-то мере в ответе за воспитание подрастающего поколения.

Кочкодром 2012

И, в заключение, пришло время огласить сильнейших в своих классах:

Класс "Стандарт"

1 место:
Экипаж " Танчик"
Пинегин Артём Александрович
Никоноров Александр Анатольевич

2 место
Экипаж "Добро"
Киреев Владислав Сергеевич

3 место
Экипаж "Торент"
Таевский Владимир Александрович
Таевская Анастасия Васильевна

"Кочкодром-2012": Награждение класса "Стандарт"
"Кочкодром-2012": Награждение класса "Стандарт"

Класс "ATV"

1 место
Экипаж "Алексей"
Чудаков Алексей Владимирович

2 место
Экипаж "Зубков"
Зубков Василий Викторович

3 место
Экипаж "Пенетрон"
Агеенко Артём Антонович

"Кочкодром-2012": Награждение класса "ATV"
"Кочкодром-2012": Награждение класса "ATV"

Класс "Спорт"

1 место
Экипаж " Кит"
Китченко Максим Александрович
Ваккар Сергей Сергеевич

2 место
Экипаж "Фармацефт"
Киселёв Дмитрий Геннадьевич
Макаров Артём Сергеевич

3 место
Экипаж "Лягушенок"
Саенко Александр Сергеевич

"Кочкодром-2012": Награждение класса "Спорт"
"Кочкодром-2012": Награждение класса "Спорт"

Класс "Экстрим"

1 место
Экипаж "Америка"
Зайдес Александр Семёнович
Селезнёв Денис Андреевич

2 место
Экипаж "Рэд"
Купальный Сергей Александрович
Купальный Александр Александрович

3 место
Экипаж "Магадан"
Спиридонов Николай Леонидович
Спиридонов Илья Алексеевич

"Кочкодром-2012": Награждение класса "Экстрим"
"Кочкодром-2012": Награждение класса "Экстрим"

В завершении хотелось бы сказать огромное спасибо главному организатору мероприятия "Кочкодром-2012" внедорожному клубу "Протектор" и " ул. Внедорожная 38"! А так же зрителям которые не испугались дождя и стойко досмотрели мероприятие до логического завершения. Так же огромнейшее спасибо участникам без которых "Кочкодром-2012" не состоялся бы. Этих ребят не испугали погода и риск поломки автомобиля, респект и уважуха!

Авторы: Сергей "Харек" Адиев, Денис "Disant" Сапранков
Фото: Николай "Nickolas" Ерастов