. карта сайта .


Мероприятия
... Спорт
... Путешествия

Тюнинг
... Тюнинг школа
... Тюнинг проекты
... Тюнинг УАЗ
... Тюнинг Газ-69
... Тюнинг Surf /4Runner

Галерея
... Галерея УАЗ
... Галерея Газ-69
... Галерея Surf/4Runner
... Подвески для джипа

 

 
 

 

26-28.10.12

   ОриентирOFFка 2012

По просьбе оргов и чтобы не быть незаслуженно забытыми решили написать свой первый отчет по классу ДИСКАВЕРИ.

Отчет рассчитан на популяризацию классов Открытый и Дискавери для начинающих, которые хотят, но ещё боятся попробовать, сомневаются в своих силах.
Итак, мы экипаж «Шахматист» решили еще раз попробовать себя в трофи ориентировании, фоток очень мало, особо было некогда. И вот мы заявились на ОриентирОFFку.

Машины разбивали на 4 класса: дискавери, стандарт, спорт и экстрим.
В стандарт мы не попадали из за 34" колёс, что на 2" больше положенного, а в спорте требовалась лебедка, поэтому участвовали в самом простом классе дискавери, который как бы рассчитан на новичков, но пускают туда и на стоковых машинах и на супер подготовленных котлетах с 44" колесами.

Среди нас были машины: MMC Pajero JR, Nissan Largo, TLC 78, TLC 80, Suzuki Escudo, УАЗ и т.д. Всего порядка 10 машин

Участвовать решили на Nissan Patrol '07:

с годной грязевой резиной Cooper STT 295/70-17, лифтом 1”, блокировки штатные

Надежным штурманом Антоном,

благо опыт и минимальная техническая оснастка ЖПС, рация 144, каски уже были от Расколотки, дополнительно только купили хайджэк.

Суть соревнований заключалась в следующем: выдавалась легенда с ~40 точками, из них всего 15 правильных, а для определения правильных нужно было отгадать загадки. За каждую правильную точку давали 10 баллов, за неправильную 2. Мы забили точки, отметили те которые считали правильными и стали ждать старта.

Так же были точки с обременением, т.е. нужно было при взятии точки сделать то, что указано в легенде (Напр. улыбнуться, сфотаться с домкратом и т.д.), мы помнили о том что в прошлом году на Росколотке было необходимо сфотаться с запасным колесом, затащить которое в гору по колено в снегу требовались невероятные усилия.

Старт дан, затяжной гудок (залип в судейской машине) проводил нас, и мы рванули.

В этот раз организаторы постарались, трасса получилась достаточно сложная для нашего класса т.к. к некоторым точкам сложно было найти подъезд, либо подъезд сопровождался проездом через кустарники, которые не хило скребли по машине, особую опасность для стоковых машин представляло огромное количество пней

а некоторые места сложно было проехать без дифлока,

Патрол, все таки тяжеленький, и не очень маневренный среди узких проездов между деревьев.

Старались ехать осторожно т.к. нас волновало то, что бы машина вернулась неповрежденной. Но не забывали что гонка на время!

Стартовали в 11.30, а финишировали в 16.33, собрав 18 точек (брали те, которые были рядом с нами до кучи) из них 2 (из 15 необходимых) было неправильных. Наше время было вторым. Первый экипаж приехал на 1 час 10 минут раньше нас и собрал все правильные точки, но экипаж «Проходимец» изначально заявлялся в класс спорт, так что проиграть ему было не стыдно.

После финиша съездили на "базу" где нас накормили пловом и, не дождавшись результатов т.к. расстроились из за того, что только по глупости не взяли точки поехали домой, но как оказалось зря.

Итог 3 место, медаль, грамота и примочка к хайджеку для подъема машины за колесо, которой нам так не хватало. Конечно, возьми мы еще 1 правильную точку, то заняли бы второе место.
Сильнейшие впечатления, великолепное сообщество джиперов, адреналин в крови это не опишешь - это надо пережить.

Отдельное спасибо TAZman, который подержал нас, дал много полезных советов.
Прошу не пинать за первый отчет.

Автор: Дымчевский Пётр (http://irkutsk-4x4.ru)
Фото автора