. карта сайта .


Мероприятия
... Спорт
... Путешествия

Тюнинг
... Тюнинг школа
... Тюнинг проекты
... Тюнинг УАЗ
... Тюнинг Газ-69
... Тюнинг Surf /4Runner

Галерея
... Галерея УАЗ
... Галерея Газ-69
... Галерея Surf/4Runner
... Подвески для джипа

 

 
 

 

16.03.13

   Масленница 2013

Масленица как народно-православный праздник празднуется еще с языческих времен. В период празднования проходит подготовка к началу великого поста. В период Масленницы разрешалось есть рыбу и молочные продукты. Блины же считались совсем не символом солнца, у славян они всегда считались поминальным блюдом, что вполне соответствует и поминальной сущности Масленницы, так как в Масленницу было принято поминать близких людей. Блины раздавались нищим на улицам, дабы те кого-нибудь помянули.

Так и на Масленнице-2013 блинная составляющая праздника никуда не делась, блины каждый заготовил заранее, но поминальный характер мероприятия остался в прошлом, и джиперы в этот день торжествовали в честь проводов зимы. К тому же появился очередной повод встретится и погонять по сибирскому бездорожью.

По традиции, мероприятие началось с регистрации участников, в ходе которой экипаж должен был выбрать сложность трассы, на которой он вступит в борьбу. Выбор был не велик, а именно выбирать приходилось из двух классов: "Стандарт" и "Подготовленный". Формат гонки в обоих классах был одинаковый - спринт с элементами триала, отличались трассы лишь сложностью.

Организаторы не плохо постарались при прокладке трассы. Спортсменам были предложены крутые спуски, подъемы, кочки, диагонали и скоростные участки. В совокупности трасса получилась очень эмоциональной. Так же организаторы не забыли и о детях, для которых была залита прекрасная горка.

Как и пологается на серьезном мероприятии, обязательной соревновательной процедурой была техкомиссия, в ходе которой организаторы проверяли наличие у экипажей аптечек, огнетушителей, касок и буксировочной стропы. Без всех этих принадлежностей экипаж не мог приступить к соревнованиям. Но спортсмены в настоящее время довольно укомплектованы, поэтому вопросов к ним не возникало.

После техкомиссии был проведен брифинг. После брифинга организаторы провели участников по трассе, чтобы последние могли ознакомиться с предстоящим испытанием. И уже по окончании шествия был дан старт соревнованиям. Первым отмашку на старт получил класс "Стандарт". Разведывательная миссия досталась русскому УАЗу, который и открыл трассу. Именно гляда на него соперники делали первые выводы и строили в голове тактику прохождения сложных участков.

Первая помощь в прохождении трассы была оказана уже второму участнику, выступавшему на автомобиле Honda CR-V. Автомобиль при спуске с горки уперся бампером в кочку. Организаторы оказали своевременную помощь, и экипаж продолжил движение по трассе.

Среди участников попадались настоящие лихачи, которые не жалели свои внедорожники и мчались к победе крайне стремительно. В комплекте с опытом такая тактика может быть достаточно результативна, правда машина потребует к себе пристального внимания. Но не только мужчины сражались за звание сильнейших, в составе участников были и представители прекрасного пола, которые в очередной раз доказали, что не только мужчины могут справиться с русским бездорожьем. Были и сходы с трассы, но в целом класс откатался без происшествий. Также запомнился русский ЛуАЗ, который дошел до финиша с пробитым колесом. Машины достаточно редко появляются на подобных соревнованиях, поэтому ЛуАЗ вызвал у зрителей не мало эмоций.

После заездов класса "Стандарт", пришло время вступить в борьбу и классу "Подготовленный". В этом классе отсутствовали ограничения по максимально-допустимому размеру колес. Трасса же в классе "Подготовленные" была гораздо сложнее, чем у "Стандарта", возможно, поэтому не все смогли пройти трассу целиком, получив в результате сход. Ведь спуски и подъемы в этом классе стали стали гораздо круче, были места, где участникам необходимо было выполнить резкий разворот, а следом спуститься по крутому спуску, за счет чего многие сбавляли скорость, а некоторым, из-за длины машины, приходилось разворачиваться в два приема. После всего этого следовал крутой подъем, который также давался не всем. И "Подготовленные" просили помощи организаторов. Но были и такие, кто вне зачета проходил сложную трассу, после прохождения трассы "Стандарта".


ПЬЕДЕСТАЛ ПОЧЕТА

Класс «Стандарт»

3 Место: Экипаж «Мистраль» 122 номер.
2 Место: Экипаж «Авантюристы» 141 номер.
1 Место: Экипаж «Нива» 111 номер

Класс «Подготовленный»

3 место: Экипаж «Киа ретона» 214 номер.
2 место: Экипаж «УАЗ» 205 номер.
1 место: Экипаж «Сузуки джимни» 224 номер

Победителю, традиционно, выпала честь воспламенить чучело масленницы. На этом развлекательная программа мероприятия подошла к своему логическому завершению, уступив место неформальному общению, праздничному застолью с пловом и, конечно, блинами.

Хотелось бы выразить благодарность организаторам за трассу и подготовку развлекательной программы Масленницы-2013. Хочется также поблагодарить дружный коллектив «ул. Внедорожная 38» за содействие в развитии любительского офф-роад движения. И отдельное спасибо генеральному спонсору мероприятия - магазину "CRUZAK".

Авторы: Сергей "Харек" Адиев, Денис "Disant" Сапранков