 |
|
10.08.14 |
Кочкодром-2014 |
 |
Сегодня выдалось поучаствовать штурманом на джип-спринте
«Кочкодром-2014». До этого нигде не участвовал, как и мой
водитель на Газ-69 с дизелем QD-32T, военными мостами и фБел-160м.
Машина эта строилась под лес, где, собственно, и эксплуатируется.
Однако, сегодня пришлось старичку-газику пробежать интересную
эстафету…
Приехали мы на «кочку» около 9 утра, обстановка была спокойная
и комфортная. Нас встретили в палатке организаторов улыбками
и приятной харизмой. Не буду рассказывать про заполненные
и подписанные бумажки, кроме бумажки-анкеты, в которой водителю
и штурману предлагалось заполнить некоторую информацию о себе.
В итоге в ходе выступления экипажа специально обученный человек
комментировал происходящее и мог рассказать о водителе и штурмане
что-нибудь интересное, естественно, из этой анкеты. Лично
мне это понравилось, было даже интересно послушать кто что
про себя говорил. Кто-то приехал потому что псих, кто-то потому
что придурок, кто-то экстримал, кто-то просто за компанию.
В общем, интересные у некоторых причины. Лично мы написали,
что хотели проверить на прочность грибки ) Миф развеян, грибки
с дизелем не всегда рвутся.


Понравилось, что можно ездить в нескольких классах, так,
например, автомобили стандарта могли ехать в стандарте и в
туризме. Но, как я понимаю, классом выше ехать можно, а классом
ниже нельзя. Так же вопрос оплаты меня интересовал всю гонку,
но так я и не узнал оплачивают ли за участие во втором классе
такой же взнос.

Примечательно участие Subaru Impreza в классе стандарт. Честно
– респект. Отлично проехал, Субарь может ) Ну а гвоздем мероприятия
стал, несомненно, Toyota Carib, заявившийся в класс ТС-1 и
ТС-2! Для этой машины на трассе туризма ОЧЕНЬ глубоко! В итоге
вода выше капота, мотор заглох, машина эвакуирована. Водитель
Кариба, ты по-хорошему отчаянный! Красавец!


Туризм ездил интересно, но отметить хотел бы Олега Ватоката.
Лично мне его заезд понравился больше всего. Хорошо прыгал,
ехал быстро, эффектно. Я ожидал увидеть в призах.
Ну а когда очередь дошла до ТС-3, по-нашему – спорт, штурмана
пошли посмотреть трассу. Нас пугали глубиной, мы даже шноркель
с крыла трубой вывели, спасибо Пумбе ) Но глубины особой не
увидели, было все так, как и должно быть. Трасса интересная,
есть топкие участки, есть ямы, есть вода, резкие взгорки.
Проехалось все на одном дыхании, показалось, будто секунд
30 прошло, однако – 2:53. Медленно. Но машину мы и не рвали,
бережность где-то там в мозжечке не позволяет перешагнуть
грань и перестать жалеть машину. Недостаточный выворот руля
из-за паджеровского гидрача не позволяет резко маневрировать,
но в лесу абсолютно не мешает, хотя на «кочке» создало некоторый
дискомфорт. Наверное, исправлению это подвергнуто не будет.
Также в ТС-3 участвовал экипаж «Магадан» на УАЗе. Понравился
мне этот УАЗ, ребята хорошие, но почти сразу после старта
у низ что-то случилось с педалью газа и они сошли с трассы.
Потом последние проехали, но получилось, что уже вне зачета,
т.к. была дисквалификация по техническим причинам. В итоге
третье время, которое не было засчитано. Ребята с оргами даже
поругались из-за этого. А зря. Правила есть правила, что тут
сделаешь, техника вас подвела. Но ехали вы хорошо и для себя
знайте, что вы показали третье время. Приезжайте на следующую
кочку, вы молодцы. А из битого-перебитого уаза такую конфету
сделать – ну просто апплодисменты. Не расстраивайтесь и продолжайте
участвовать.

В итоге всех похвалили, всех наградили, вручили призы и
все довольны. Ну а мы приятно устали и зарядились позитивом.
Мероприятие прошло отлично. Я бы оценил на 5 из 5. Всем исправной
техники и полного привода.
P.S. Все сделанные мной фотки есть у меня в вк vk.com/album4592906_200137121
Автор и фото: Денис "Disant" Сапранков
include"inc_foot.php"; ?>
|
|