22.02.15 |
Масленица
2015 |
 |
В православном календаре есть праздник проводов зимы под
названием «Масленица», он отмечается каждый год. И этот год,
разумеется, исключением не стал. Все его отмечают по своему,
но у всех есть общий обычай - поедание блинов, которые символизируют
солнце, и сожжение чучела зимы.

Джиперское сообщество нашей могучей области такой великий
праздник стороной не прошла, в следствии чего было организовано
уже ставшее традиционным мероприятие, под названием "Масленица-2015".

И вот уже не в первый раз «Ул. Внедорожная 38», совместно
с All road club “Terrano” и “Trophy Club Baikal”, собирают
старых и новых друзей, дабы в дружной веселой компании проводить
зиму. А что бы участники и зрители могли без труда найти место
проведения праздника, на форуме был выложен маршрут проезда
до поляны и на отвороте повешен указатель, дабы с этим поворотом
не промахнуться.
Вопреки ожиданиям организаторов, на мероприятие приехало
гораздо больше участников и зрителей, чем изначально ожидалось.
Некоторым не хватало места, что бы поставить машину. Созерцающие
мужчины приезжали с женами и детьми, отчего это мероприятие
можно считать вполне семейным.
В программе мероприятия была организована бесплатная раздача
блинов, за что отдельное спасибо тем, кто готовил тесто для
блинов и тем, кто их жарил. Так же и не забыли о самых маленьких,
для них была построена горка.

Ну а для любителей езды по бездорожью была построена трасса.
На ней можно было проверить возможности джипа, способности
водителя и выучку штурмана показывать дорогу и давать грамотные
советы водителю. По традиции всё началось с регистрации, на
которой участники заявлялись в определенный класс. А классов
было всего два: «Стандарт» и «Туризм».

К участию в классе «Стандарт» допускался любой серийный легковой
автомобиль с дорожными или грязевыми шинами размерностью до
31 дюйма. Автомобили этого класса не имеют никакой внедорожной
подготовки, и участвуют в нем люди, зачастую не имеющие опыта
вождения автомобиля в условиях бездорожья, однако решившие
для себя, что пора попробовать!

А вот в класс «Туризм» допускался любой серийный легковой
автомобиль с дорожными или грязевыми шинами размерностью до
35 дюймов. Автомобили этого класса были подвержены внесению
изменений в конструкцию, установке колес большего диаметра,
блокировок, лебедок и прочих полезных девайсов.
После регистрации настало время технической комиссии, на
которой организаторы проверяли тот или иной автомобиль на
готовность к участию в заявленном классе. Технические комиссары
визуально оценивали степень подготовки автомобиля, проверяли
наличие шлемов у пилота и штурмана, ремней безопасности, огнетушителя,
буксировочных проушин. После проведения технической комиссии,
проверки соответския автомобиля заявленному классу, наличия
всех необходимых вещей и приспособлений, а также общей готовности
к старту, экипаж вытягивал себе стартовый номер. Участнику
с номером 101 выпала честь открыть соревнования в своём классе.

После тех.комиссии настало время брифинга, на котором участникам
рассказали все особенности данных соревнований, поблагодарили
за участие и ответили на интересующие вопросы.
Наконец, наступил тот момент, которого так ждали участники
и зрители - старт гонки. Первыми стартует мало подготовленный
или вовсе не подготовленный класс «Стандарт». Соревнование
открыл экипаж с бортовым номером 101. Все участники с лёгкостью
преодолевали подъёмы, хотя не обошлось и без сходов. На середине
гонки у экипажа с бортовым номером 103 разбортировалось переднее
колесо, из-за чего им пришлось сойти с трассы для устранения
поломки.

После финиша последней машины класса «стандарт» настало
время «Туризма». Открывал данный класс экипаж «Ред» с бортовым
номером 201. В данном классе также не обошлось без сходов.
На этот раз "сошедшим" стал экипаж "Чак норис",
который не смог взобраться в горку и исчерпал лимит времени,
отведённый на прохождение трассы, за что и был отправлен на
финиш. Но Чак Норрис никогда без боя не сдавался, наверняка,
мы еще увидим его на пьедестале!

Так же охота особо отметить экипаж "Гринго" который
из за ширины машины парой не вписывался в радиус поворота
и иногда просто напросто прокладывал новую трассу. Так же
можно отметить упорство экипажа "Зелёный", который
не смотря на плохую резину проехал всю трассу.

После того, как последний экипаж закончил гонку, настало
время огласить результаты соревнований и наградить самые быстрые
экипажи:
Класс "Стандарт"
1 место: экипаж "Буксир 2" (пилот Орлов А.В. штурман
МельниковА.В., время 2м 53с)
2 место: экипаж "95" (пилот Даёмов А.Ю. штурман
Герько Р.Н., время 3м 19с)
3 место: экипаж "Изя" (пилот Измайлов А.Д. штурман
Шульц В.С., время 3м 20с)
Класс "Туризм"
1 место: экипаж " Карджинболь" (пилот Корчевский
В., время 2м 46 с)
2 место: экипаж "Гринго" (пилот Мартов Г.Н. Мартова
Н.Б., время 2м 51с)
3 место: экипаж "Ред" (Купальный С.А., время 2м
54с)

А после оглашения результатов победителю, занявшему первое
место в классе «Туризм» уже по сложившейся традиции предоставили
право поджечь чучело зимы!

Мобильная блинка
Огромное спасибо организаторам за подготовку и проведение
мероприятия, а также участникам и зрителям, за проявленный
к мероприятию интерес.ы
Автор: Серёга «Харёк» Адиев
Фото: Stich, Михалыч
include"inc_foot.php"; ?>
|