Рессоры как направляющее устройство передней подвески

 
Рессора как направляющее устройство передней подвески.

На передней подвеске рессора как направляющее устройство должна:

Обеспечивать благоприятную кинематику при наезде на препятствие т.е. максимальная часть нагрузки удара должна быть воспринята упругостью рессоры а не шарниром и осью её крепления к раме. Этому условию соответствует рессора, неподвижная ось которой находится спереди а серьга сзади. Так же наклон рессоры назад положительно влияет на характер восприятия нагрузок передней рессорной подвеской

На полноприводном автомобиле передняя подвеска должна обеспечивать согласование кинематики карданной передачи и подвески. Это необходимо для уменьшения износа шлицевого соединения кардана. Под нагрузкой шлицевое соединение не такое подвижное как кажется, в нем сильное трение. Этому условию в большей степени соответствует рессора с наоборот: неподвижной осью сзади и серьгами спереди.

На внедорожниках (особенно с достаточно мягкой для перевозки человеческих тел подвеской) чаще устанавливают рессоры по второй схеме.

При установке достаточно мягких рессор, особенно если рессора прикреплена к мосту сверху, так же как и для задней подвески, необходимо использовать дополнительную реактивную тягу против S-образного изгиба рессоры.

В отличие от рессор на задней оси автомобиля, на передней рессору нужно наклонять назад для более благоприятного распределения сил при переезде препятствий и снижения нагрузки на шарнир оси рессоры.

Автор: MOHCTPOXOD
Источник: http://monstrohod.ru