28.10.13

   Opel Frontera на военных мостах от УАЗ

Тюнинг Opel Frontera

Когда то купил стандартную фронтеру, немного покатавшись понял — хочу большей проходимости.

Подумано сделано, небольшой лифт подвески (проставка под пружины и выкрутка торсионов), и поставил резину kumho road venture 31*11.5. Проходимость увеличилась, по крайней мере по сравнению со стандартом. Так катался наверное пол года и пришла в голову очередная мысля — "повзвраслеть" ещё немного.

Opel Frontera на военных мостах от УАЗ

Opel Frontera на военных мостах от УАЗ

Opel Frontera на военных мостах от УАЗ

Опять подумано сделано: Установлен бодилифт из капролона 40мм. Выточены железные проставки под пружины, пружины поменяны на какие то побольше, торсионы выкручены до предела, шаровые перенесены под рычаг, отбойники переделаны (не помню как конкретно делал) и куплены покрышки бу Silverstone (подобие симекса) 35*11.5 (реальный диаметр по рулетке 825мм), и диски от поджерика 15го радиуса с вылетом -20, для чего пришлось болгарить передние тормозные суппорта. Пришлось также подрихтовать задний нижний угол переднего крыла и срезать угол бампера. И так катался я ещё пол годика, пока при прыжках на горках не рассыпался дифференциал переднего моста.

Opel Frontera на военных мостах от УАЗ
остатки сателитов

Opel Frontera на военных мостах от УАЗ

После недолгих безуспешных поисков у себя в городе (жил тогда в Северодвинске) и уже наплывающими мыслями расти дальше, было принято решение корячить мосты УАЗ редукторные или военные как кому угодней.

Как говорил началось все с порванного переднего дифференциала и безуспешными поисками замены его у нас. Так как хотел расти до максимальной категории у нас на соревнованиях, было решено вкорячить редукторные мосты от уаза. Мосты были куплены через форум уазбука и доставлены транспортной компанией. Примерка началась с переднего моста. Вкатил под машину и начал думать на какой подвеске его сделать — рессоры или пружины… Так как были добыты патриотовские клюшки и пружины почти даром, решил делать пружинную подвеску по кругу.

Opel Frontera на военных мостах от УАЗ
Так рулевая тяга не правильно

Opel Frontera на военных мостах от УАЗ
Задний нижний

Opel Frontera на военных мостах от УАЗ
задний верхний

Opel Frontera на военных мостах от УАЗ
кронштейн клюшки

Имея знакомых на чпу плазме и сам станочник-универсал, началась подгонка, вырезания из картона и изготовление кронштейнов, опор и т.д. Сразу скажу, т.к. много раз уже спрашивали чертежей и эскизов нет — все делалось по месту. Пока изготавливались кронштейны был куплен сварочник — полуавтомат на 160а специально для строительства авто. Пришли кронштейны и началось их прихватывание — перемещение — подгонка в нужные места. Правильное расположение моста мерялось рулеткой во всех направлениях и диагоналях. Мост пришлось развернуть хвостовиком вверх градусов на 10-15, т.к. при нормальном расположении не хватало хода крестовин переднего кардана. Из за изменений угла установки пришлось пересверливать отверстия крепления шарового шарнира к чулкам — изменять кастер.

Карданы передний и задний ставились через переходной фланец между карданом и мостом из-за несовпадения отверстий и центрующих буртиков. Амортизаторы спереди — штатные опель, из-за установки их под углом, ходы подвески стали очень приличными. Рулевое напрямую сделать не получилось — мешали пружины. Было решено оставить верхнюю поперечину на сошках (не знаю как правильно называется), от которой по штатному раньше шли рулевые тяги.

Opel Frontera на военных мостах от УАЗ
от земли до капота

Opel Frontera на военных мостах от УАЗ
первый выезд, перед уаз — зад опель

Opel Frontera на военных мостах от УАЗ

Opel Frontera на военных мостах от УАЗ

Opel Frontera на военных мостах от УАЗ

Задний мост крепился на штатные тяги (т.к. опель 95г.в., задняя подвеска — пружинная на трех тягах) от опеля. Кронштейны изготавливались по тому же принципу. Скажу сразу варится к корпусу редуктора моста все отлично, а то многие убеждали меня в обратном. Амортизаторы установлены самые длинноходные от газели, сверху в штатные места, на мосту крепление было срезано и переварено по месту.

Opel Frontera на военных мостах от УАЗ

Opel Frontera на военных мостах от УАЗ

Opel Frontera на военных мостах от УАЗ

Opel Frontera на военных мостах от УАЗ

Opel Frontera на военных мостах от УАЗ

Ручник: т.к. у уаза барабан ручника находится на раздатке, соответственно в мостах под него ничего не предусмотрено. Было принято решение делать гидравлический ручник на заднюю ось. Цилиндр сцепления от уаза (не помню рабочий или главный — с двумя дырками вход-выход), рычаг ручника оставлен на месте опелевский, кронштейн крепления цилиндра сделан по месту.
А дальше катание, выявление и корректировка мелких косяков. Но это всё мелочи.

Ощущения офигенные, как будто едешь на грузовике, в газели сверху заглядываешь, ползти стал как танк, за счёт большего соотношения в мостах 4.8опеля против 5.38уаз, подвеска мягкая — по грунтовке как будто плывёшь, из разных машин людей катал — мнение одно — самый плавный ход в мире))). По грунтовке едет вообще шикарно, самая убитая грунтовка где легковые 20-30, уазы и др 50-60 я 80-100км/ч как по ровной дороге. Ходы подвески шикарные, даже сам не ожидал что такие получатся.

Opel Frontera на военных мостах от УАЗ

Opel Frontera на военных мостах от УАЗ

Opel Frontera на военных мостах от УАЗ

Opel Frontera на военных мостах от УАЗ

Автор: Paschkevich
Источник: www.drive2.ru