. карта сайта .


Мероприятия
... Спорт
... Путешествия

Тюнинг
... Тюнинг школа
... Тюнинг проекты
... Тюнинг УАЗ
... Тюнинг Газ-69
... Тюнинг Surf /4Runner

Галерея
... Галерея УАЗ
... Галерея Газ-69
... Галерея Surf/4Runner
... Подвески для джипа

 

 
 

 

28.04.12

   Тюнинг Газ-69 - Дизельный монстр

Тюнинг Газ-69


Тюнинг Газ-69: С чего все начиналось

Машина была собрана с нуля. ОТдельно новыми были куплены рама и кузов, установлены военные мосты УАЗ с самоблоками и дисковыми тормозами всех колес. Установлен японский турбодизель TD 27, японская 5 ступенчатая коробка передач от NISSAN LARGO. Машина участвовала в выставке Байкал Мотор Шоу в виде кабриолета. Сразу поясню, машина была продана мною одному очень уважаемому человеку в полуготовом виде, т.к. доделывать ее не было ни сил, ни желания (машина "строилась" в Иркутском сервисе 2 года!). И это целиком его заслуга в том как ГАЗик выглядит сейчас.

Тюнинг Газ-69

Замечу, машина не восстановлена — она НОВАЯ! Ее история уникальна. Однажды я решил сделать себе джип для экстремального бездорожья. С 2003 года я ездил штурманом на NISSAN SAFARI в Иркутском клубе "Протектор" и мечтал о своем боевом коне. На каком то сайте увидел московский ГАЗ — 69 c дизелем TD 27. Ну думаю, чем я хуже? Тем более по бюджету этот вариант казался идеальным. Начал подыскивать донора. Оказалось, что все они уже давно выработали свой ресурс и находились в плачевном состоянии.

И тут мне на глаза попалось объявление о продаже НОВОЙ! рамы ГАЗ — 69. Поехал посмотрел, действительно — новая. Купил, ну думаю, хоть рама будет новая. Через некоторое время, как в сказке появляется объявление о продаже кузова ГАЗ — 69А — НОВОГО! (все таки Бог есть на свете). Не веря своему счастью еду и не могу поверить — под пленочкой стоял АБСОЛЮТНО НОВЫЙ! с завода кузов. Фантастика! Как сейчас помню: рама стоила 2500 р., кузов 10 000 р. Но рама и кузов это еще не машина — нужны документы. Знакомый сказал, что у его родственника в огороде догнивает какой то газик. Документы оказались все безномерные: рама -БН, кузов — БН, двигатель — БН. А мне это то и надо. Газик я купил за 8 000 р. и то дед уперся потому что видит что мне машина нужна. Впоследствии сам газик был продан в деревню за те же 8 000р. Итак, новая рама, новый кузов и документы есть. Осталось "мелочь" — собрать все в кучу и заставить ездить. Параллельно этому были куплены и отревезированы б/у военные мосты УАЗ, сразу были установлены винтовые самоблокировки, дисковые тормоза на обоих мостах, заказаны и привезены из Москвы 35 дюймовые SIMEX EXTREME TREKKER (тогда в Иркутске они были еще в диковинку и вызывали неподдельный интерес), куплены диски ROCK CRAWLER и на них изготовлены самодельные бэд — локи, куплен турбодизель TD 27 и 5 ступ. коробка NISSAN LARGO. А затем все это было отвезено в Иркутск в сервис который занимался установкой дизелей на уазики и имел на это лицензию (это очень важно при регистрации в ГАИ).

Тюнинг Газ-69

И потянулись долгие дни ожидания, которые в итоге вылились в два года! Мастеров приходилось постоянно пинать для поднятия вдохновения. И наконец, в один прекрасный день мне было объявлено о том что машина готова. Правда кузовные работы мы решили завершить после. Предстоял самый главный этап — регистрация в ГАИ. Надо пояснить, что у нас ГАИшники считают себя посланниками Бога, наверное. Поэтому к ним просто так не подойдешь. Пришлось взять с собой друга у которого был блат в Гаи. Но когда я приехал на ГАЗике во двор ГАИ и инспектор увидел ЭТО — у него отпали всякие сомнения в правомерности регистрации. Он только попросил прокатиться кружочек по двору, и остался очень доволен. Я тем более.

Кстати, словами нельзя передать те ощущения которые вызывает езда на кабриолете по городу — люди просто сворачивают головы, машины сигналят (короче всеобщее безумие). В таком виде я выставлялся на выставке тюнинга Байкал Мотор Шоу 2007 года и машина имела тоже большой успех. Но эйфория прошла и пришло время продолжать кузовные работы и доделку (предполагалась установка дверей от ГАЗ — 3307 с нормальными опускаемыми стеклами, жесткий верх и много еще чего).Но в какой то момент я "сломался" морально и решил его продать. До сих пор мечтаю сделать газик именно кабриолет. Может когда нибудь осуществлю эту мечту.


Тюнинг Газ-69: Фотографии

Газ-69 на Байкал Мотор Шоу
Газ-69 на Байкал Мотор Шоу

Мой идеал тюнинга Газ-69. На мой взгляд - идеальный силовой обвес, колеса 37, 2 лебедки, оконные надставки от Хантера, отличный тент, два самоблока с преднатягом, дизель TD27T с кпп и рк от Атласа, Webasto. Отличное решение на счет шноркеля.
Мой идеал тюнинга Газ-69. На мой взгляд - идеальный силовой обвес, колеса 37, 2 лебедки, оконные надставки от Хантера, отличный тент, два самоблока с преднатягом, дизель TD27T с кпп и рк от Атласа, Webasto. Отличное решение на счет шноркеля. Я в восторге )

Тюнинг Газ-69: Защита рулевых тяг, силовой обвес в общем достойны пристального внимания.
Тюнинг Газ-69: Защита рулевых тяг, силовой обвес в общем достойны пристального внимания.

Газ-69 на maxxis 37. Диски 10 дюймов. Просвет - канистра :)
Газ-69 на maxxis 37. Диски 10 дюймов. Просвет - канистра :)

Для установки дизеля TD27t на Газ-69 потребовалось удлинить капот.
Для установки дизеля TD27t на Газ-69 потребовалось удлинить капот.

Лифтовать кузов для установки 37 колес практически не пришлошь. В данном случае кузов Газ-69 установили на раму УАЗ.
Лифтовать кузов для установки 37 колес практически не пришлошь. В данном случае кузов Газ-69 установили на раму УАЗ.