. карта сайта .


Мероприятия
... Спорт
... Путешествия

Тюнинг
... Тюнинг школа
... Тюнинг проекты
... Тюнинг УАЗ
... Тюнинг Газ-69
... Тюнинг Surf /4Runner

Галерея
... Галерея УАЗ
... Галерея Газ-69
... Галерея Surf/4Runner
... Подвески для джипа

 

 
 

 

07.01.15

   Тюнинг SsangYong Korando на агрегатах Toyota

SsangYong Korando на агрегатах Toyota
SsangYong Korando на агрегатах Toyota

Горизонты постройки внедорожников в настоящее время неимоверно расширены. Давным давно внедрение инородного агрегата перестало быть новостью. О чем я говорю, если в оборот уже вошло мелкосерийное производство полностью оригинальных деталей собственной разработки? Но так далеко мы не пойдем, мы остановимся на одной из предыдущих ступеней - внедрение инородных тел.

Есть автомобили, в данном случае речь я веду о внедорожниках, которые вроде бы и свиду красивые и тюнингу должны поддаться, но агрегаты существенно ограничивают полет фантазии из-за неудовлетворения некоторым элементарным запросам. Тут я плавно намекаю на китайские и корейские джипы. По сути своей это машины свежего производства, имеются вполне удачные кузова, но покорение серьезного бездорожья как-то обходит их стороной, оставляя ГрейтВоллам и Санёнгам снежную порошу и не глубокие лужи в грибном лесу.

SsangYong Korando на агрегатах Toyota
SsangYong Korando на агрегатах Toyota

И совершенно недавно я наткнулся на один очень интересный проект. Это SsangYong Korando 1998 года на агрегатах от Toyota из города Таксимо. На севере любят выдумывать достойные внедорожники. И я не зря обратил внимание на этот SsangYong Korando, я и сам в свое время хотел такой купить и внедрить немного Тойоты, но, честно, побоялся. А автор этого проекта, Евгений, не побоялся и задумку по "Тойотированию" Korando воплотил в реальность.

Мосты от Toyota Land Cruiser на SsangYong Korando
Мосты от Toyota Land Cruiser на SsangYong Korando

Мосты от Toyota Land Cruiser на SsangYong Korando
Мосты от Toyota Land Cruiser на SsangYong Korando

Евгений скромно говорит о том, что про Корандо ему и рассказать особо нечего. Но следом рассказывает уйму всего интересного. За 2 года работы было проделано очень много всего, подсказать было некому, потому до всего пришлось доходить самому, хотя многие не верили в удачный исход сращивания двух брэндов. Но сам Евгений поставил себе задачу собрать надежный автомобиль для леса, который при любом раскладе сможет вернуться домой.

Двигатель на SsangYong Korando был установлен 1HD-T с Land Cruiser 105. Мотор очень надежный, в магазинах с запчастями на него проблем нет. Если подходить к нему с головой, то до дому довезет. Электрики в нем минимум, а если что с турбиной случится, то машину возить все равно будет.

SsangYong Korando на агрегатах Toyota
SsangYong Korando на агрегатах Toyota

Установка двигателя от Toyota 1HD-T на SsangYong Korando
Установка двигателя от Toyota 1HD-T на SsangYong Korando

Коробка передач была установлена механическая. Сейчас это считается "на любителя", но лично я для джипа первым вариантом вижу именно "механику". Раздатку получилось найти только Full-Time, то есть постоянный полный привод, к тому же Евгению ее нахвалили, так что о приобретении оной жалеть не пришлось.

SsangYong Korando на агрегатах Toyota
SsangYong Korando на агрегатах Toyota

SsangYong Korando на агрегатах Toyota
SsangYong Korando на агрегатах Toyota

SsangYong Korando на агрегатах Toyota
SsangYong Korando на агрегатах Toyota

Мосты на SsangYong Korando были установлены от Toyota Land Cruiser 105. Передний был со штатной Тойотовской блокировкой, в задний мост была установлена блокировка Lokka. Главные пары установили Nitro с передаточным отношением 5,29:1, резину выбрали Simex ET2 36x12.5x16 на дисках 16х10 6х139,7 ЕТ-50, ибо на более зубастые "хотелки" денег не хватило.

SsangYong Korando на мостах от Toyota Land Cruiser
SsangYong Korando на мостах от Toyota Land Cruiser

Подвеску выполнили в почти классическом исполнении. Передняя подвеска была изготовлена на стандартных Тойотовских клюшках, а задний мост был подвешан на 4-Link, т.е. 4 тяги. Крестится такая подвеска гораздо более охотно, чем обычные "крузаковские" клюшки, по надежности нареканий так же не вызывает, так что данную схему подвески лично я считаю оптимальной для автомобиля с данными боевыми задачами.

Самодельная подвеска на SsangYong Korando
Самодельная подвеска на SsangYong Korando

Задняя самодельная подвеска на SsangYong Korando
Задняя самодельная подвеска на SsangYong Korando

Самодельная задняя подвеска на SsangYong Korando
Самодельная задняя подвеска на SsangYong Korando

А ведь когда-то Korando покупался с бензиновым мотором 3.2 литра, 220 лошадок, его предположительно покупали для выездов на природу. И кто бы мог подумать, что в его реинкарнацию будет вложено гораздо больше денег, чем в покупку.

SsangYong Korando на агрегатах Toyota


Автор: Денис Disant Сапранков

При перепечатке материалов активная ссылка на http://offroad38.ru обязательна