. карта сайта .


Мероприятия
... Спорт
... Путешествия

Тюнинг
... Тюнинг школа
... Тюнинг проекты
... Тюнинг УАЗ
... Тюнинг Газ-69
... Тюнинг Surf /4Runner

Галерея
... Галерея УАЗ
... Галерея Газ-69
... Галерея Surf/4Runner
... Подвески для джипа

 

 
 

 

21.08.12

   Тюнинг УАЗ "Патриот": Экспедиционная версия


Тюнинг УАЗ "Патриот"

Тюнинг УАЗ "Патриот"
Тюнинг УАЗ "Патриот": Увеличить

УАЗ "Патриот" по многим параметрам далеко ушел от «козлика». Но те, кто профессионально занимается подготовкой внедорожников, утверждают, что в одном эти машины схожи – они дают такой простор полету фантазии тюнингиста, что дух захватывает…

Тюнинг УАЗ "Патриот"
Тюнинг УАЗ "Патриот": Увеличить

Во всем мире наблюдается ситуация, при которой «паркетники» и кроссоверы теснят на рынке настоящие внедорожники. УАЗ "Патриот" относится как раз к последней категории. Мощная рама, неразрезные мосты и зависимая подвеска – это серьезные козыри для победы над бездорожьем. Правда, маркетологи завода видят в покупателе автомобиля городского жителя, который, мягко говоря, не слишком часто берется рукой за рычаг управления раздаточной коробкой. При подобном подходе внедорожных способностей «Патриота» его владельцу хватит выше крыши. Но всегда находятся те, кто желает большего. Эти люди гонят машину в тюнинг-ателье.

Тюнинг УАЗ "Патриот"
Тюнинг УАЗ "Патриот": Увеличить

Тюнинг УАЗ "Патриот"
Тюнинг УАЗ "Патриот": Увеличить

Серебристый УАЗ "Патриот" самой простой комплектации Classic подготовлен для экспедиций. В дальних путешествиях важны комфорт в салоне, удобное и практичное размещение вещей и, наконец, ходовые качества авто. Последний аспект довольно обширен, но хорошая проходимость ставится тут во главу угла, ибо дороги в нашей стране бывают разные, а местами их вообще нет.

Тюнинг УАЗ "Патриот"
Тюнинг УАЗ "Патриот": Увеличить

Тюнинг УАЗ "Патриот"
Тюнинг УАЗ "Патриот": Увеличить

Кузов приподняли над рамой на 65 мм, что позволило установить колеса диаметром 33 дюйма. Знаменитая американская резина MickeyTompson Baja MTZ, недавно появившаяся на нашем рынке, уже завоевала заслуженную популярность у джиперов. Сразу за поддоном картера двигателя начинается алюминиевая защита, полностью закрывающая КПП и «раздатку». Топливные баки, висящие вдоль бортов машины, также спрятались за листами, уложенными на кронштейны боковых порогов. Теперь пробить их о камень или пень невозможно. Мосты с виду не изменились, но в них установили самоблокирующиеся дифференциалы. Сзади появились дисковые тормоза. Кстати, перед нами автомобиль первых лет выпуска. К этим машинам были претензии по поводу малой информативности педали тормоза. Заводчане услышали голос покупателя (факт сам по себе примечательный) и с этого года оснащают внедорожники более эффективным гидровакуумным усилителем тормозов. Новинку заказали в Ульяновске и внедрили под капот нашего экземпляра. Однако вернемся в смотровую яму. Отметим амортизаторы Rancho, демпфер рулевого управления этой же марки, защиту рулевых тяг. К раме крепятся мощные боковые пороги. Справедливости ради заметим, что на «Патриоте» пороги являются заводским оснащением, но мы их посчитали недостаточно надежными, ведь они крепятся к кузову на слабеньких кронштейнах. Кроме того, у новой конструкции снизу имеются специальные гнезда, куда удобно вставлять клюв хай-джека.

Тюнинг УАЗ "Патриот"
Тюнинг УАЗ "Патриот": Увеличить

Тюнинг УАЗ "Патриот"
Тюнинг УАЗ "Патриот": Увеличить

Тюнинг УАЗ "Патриот"
Тюнинг УАЗ "Патриот": Увеличить

Теперь осмотрим машину спереди, с боков и сзади. Передний силовой бампер намного практичнее, чем пластиковый, которым внедорожники комплектуются на заводе. Каждый раз знакомясь с «Патриотами», я не перестаю удивляться хлипкости этой конструкции. В городе это еще куда ни шло, но в лесу или на разбитой дороге такой бампер долго не проживет. Разумеется, многое зависит от манеры езды, но металлический обвес вместо пластикового для серьезного внедорожника однозначно практичнее. Попутно отметим, что и сзади бампер стал металлическим. А передний бампер примечателен тем, что имеет плотную сетку, поднимающуюся до верхних труб кенгурятника. Она призвана защитить от повреждений дорогие блок-фары «Патриота», а также фары дополнительного света, покоящиеся на бампере. Тросики веткоотбойников, натянутые между «кенгурином» и багажником, облегчат движение по заросшей лесной дороге.

Тюнинг УАЗ "Патриот"
Тюнинг УАЗ "Патриот": Увеличить

Тюнинг УАЗ "Патриот"
Тюнинг УАЗ "Патриот": Увеличить

Из правого переднего крыла выходит труба шноркеля. Можно брать глубокие броды, тем более что и сапуны всех агрегатов трансмиссии выведены наверх. Однако серийный «Патриот» может заглохнуть посередине реки, поскольку вода, поднятая лопастями вентилятора системы охлаждения двигателя, зальет катушки зажигания. В нашем случае такой сценарий невозможен, так как вентиляторы (для лучшего охлаждения мотора установили пару) получили привод от электромоторов, и их можно в любой момент отключить, щелкнув клавишами на приборной панели.

Тюнинг УАЗ "Патриот"
Тюнинг УАЗ "Патриот": Увеличить

Про боковые пороги мы уже упомянули. Переведя взор наверх, заметим экспедиционный багажник во всю крышу. «Патриот» и так машина немаленькая, но с таким багажником вообще можно увезти с собой незнамо что. Тут же закрепляются в транспортном положении хай-джек и сенд-траки. Ну, и конечно, не обошлось без «люстры». Четыре галогеновых фары светят вперед, есть маленькие огни бокового света, а задние прожекторы понадобятся при движении задним ходом или погрузке-разгрузке вещей в темноте.

Тюнинг УАЗ "Патриот"
Тюнинг УАЗ "Патриот": Увеличить

Тюнинг УАЗ "Патриот"
Тюнинг УАЗ "Патриот": Увеличить

Чтобы увязывать вещи на верхнем багажнике, на него желательно забраться. Сделать это позволит лесенка на дверке багажного отсека. Однако гораздо интереснее взглянуть на последнюю изнутри. Дверь обшита алюминиевым листом, на котором, словно на противопожарном щите (да простит меня владелец авто за возникшие ассоциации!), закреплены две лопаты – большая штыковая и маленькая складная в чехле, а также топор. Итак, мы плавно перешли к осмотру внутреннего убранства авто.
Багажный отсек, которым по праву «Патриот» может гордиться, тут претерпел существенные изменения. Он стал заметно меньше, чем в штатном варианте. Во-первых, потому, что на его дне разместился довольно высокий дополнительный топливный бак емкостью в 130 литров. Во-вторых, вдоль правой и левой стенок выросли до уровня окон багажные ящики, изготовленные из алюминиевых листов. Правый бокс пустует, а в левом спрятался компрессор Viair. Пара ресиверов пневмосистемы находится под днищем багажника. Для заправки же бака служит горловина, расположенная на заднем левом крыле авто рядом со штатным заправочным лючком. Кстати, открыв последний, можно увидеть штуцер раздачи сжатого воздуха. Подсоединив к нему витой шланг, входящий в комплект к компрессору, реально дотянуться до любого из колес автомобиля. За давлением в ресиверах следит манометр, врезанный в приборную панель слева от руля. В пути сжатый воздух может понадобиться для того, чтобы подать сигнал зазевавшемуся пешеходу или другому водителю: пневмогудок включается при помощи электропневмоклапана.

Тюнинг УАЗ "Патриот"
Тюнинг УАЗ "Патриот": Увеличить

Тюнинг УАЗ "Патриот"
Тюнинг УАЗ "Патриот": Увеличить

Пол в салоне традиционно при такого рода тюнинге оделся в алюминий. Под ним лежит слой шумо- и виброизолирующего материала. Все стыки панелей тщательно промазаны герметиком, поэтому ни вода, ни грязь под алюминиевые листы не пройдет.

Тюнинг УАЗ "Патриот"
Тюнинг УАЗ "Патриот": Увеличить

Сиденья у «Патриота» неплохие, но впереди все же поставили кресла Recaro. Я на собственном опыте убедился, что садиться за руль не слишком удобно – мешают жесткие и высокие боковины сиденья, но зато когда угнездишься, то вылезать не хочется – настолько комфортна посадка.
Под приборной панелью имеется разъем для подсоединения пульта управления лебедкой. Сам механизм марки Mile Marker 12000 врезан в передний силовой бампер.

Тюнинг УАЗ "Патриот"
Тюнинг УАЗ "Патриот": Увеличить

Попав в руки профессионалов, УАЗ «Патриот» преобразился. Это уже не городской внедорожник, а настоящий «экспедиционник». Завод не в силах подстраиваться под каждого покупателя, а тюнинговая фирма специально для этого и создается…

 

Источник: http://www.autoventuri.ru