. карта сайта .


Мероприятия
... Спорт
... Путешествия

Тюнинг
... Тюнинг школа
... Тюнинг проекты
... Тюнинг УАЗ
... Тюнинг Газ-69
... Тюнинг Surf /4Runner

Галерея
... Галерея УАЗ
... Галерея Газ-69
... Галерея Surf/4Runner
... Подвески для джипа

 

 
 

 
08.07.08

    Постройка котлеты + Фотографии

Строителтьство котлеты

Автомобиль задумывался сделать как лёгкий полноприводной внедорожник (прототип).Работа началась с создания 3d модели.

Вариантов внешнего вида и компоновки агрегатов было огромное множество, и когда был найден окончательный вариант, работа закипела. За основу была взята рама УАЗ 469 и укорочена, с неё срезаны все лишние кронштейны, некоторые из них потом пригодились для последующего использования.

В центре базы, под раздаткой была приварена траверса крепления А-образных рычагов. Рычаги это отдельная тема и изложу её позже. А дальше- больше: варить каркас из трубы ду-25.
И примерно через 2 недели упорного труда силами 1,5 человек каркас был готов. Началась предварительная сборка и изготовление дверей и капота.

Пол салона и багажника изготовлен из алюминия 3 мм, торпедо и приборный щиток 1 мм; снаружи кузов обшит рифлёным алюминием 1,5 мм. На капот алюминия не хватило он сделан из стали (друзья говорят не железный капут, а железный капот).

Под этот самый капот установлен обычный двигатель УМЗ 417 со штатной коробкой и раздаткой, мосты военные редукторные. Из опций только ГУР и рулевая колонка цельнотянутые с Доджа и компрессор подкачки шин.

Подвеска пружинная, состоит из А-образных рычагов, крепящихся к раме на ШС от МАЗа и двойные амортизаторы. Пружины и амортизаторы от Хантера.

Рычаги крепятся к мостам штатными УАЗовскими стремянками, только на оборот, мосты сверху. В качестве тяг панара использованы обрезанные рулевые тяги,крепятся на пальцах.

Тормозная система позаимствована у ГАЗа. Суппорта и тормозные диски Соболь, главный тормозной и задние рабочие цилиндры от ГАЗ-2410.

Установка суппортов от Соболя заставила немного подумать. Были просмотрены все варианты, носделал по-своему. На цапфы наварены уши из 8мм стали и ступицы заменены на колхозные - у них вылет больше. Кольцо под сальник на цапфе заменено на военное, внутренний диаметр сальника ступицы разный.

С сальником есть вариант и проще- существуют сальники наружным размером колхозным а внутренним военным. Радиатор установлен сзади по разным причинам- чистый и целый; минусы- нет естественного обдува (устраняется) и длинный водопровод. Салон оснащён отопителем от классики.

На автомобиле установлена лебёдка Come-up 9000i за водителем. Может тянуть как вперёд, так и назад, так как трос протянут назад и через блок установленный в задней части рамы возвращает его вперёд.

Шины Bogger Super Swamper 38,5х15х15

На постройку ушло примерно 5 месяцев работы и 200000 рублей.

Источник: http://www.off-road29.ru