24.03.12

   Тюнинг УАЗ


Тюнинг УАЗ

Не так давно мастера техцентра «4х4» провели тюнинг УАЗ, и им удалось «выстроить» его таким, каким он должен быть. Таким он должен быть на наш взгляд, конечно. У всех свои представления о необходимом тюнинге. Но когда мы закончили проект подготовки трех УАЗов 469 для катания туристов в Горном Алтае, сама собой возникла мысль: выходили бы они такими с завода! Очень правильный и сбалансированный получился тюнинг УАЗ – машина классно выглядит, добавился кое-какой комфорт, улучшена проходимость, а при этом автомобиль не превращен в монстра, на котором по обычным дорогам уже не поедешь.

Тюнинг УАЗ

Что, собственно, сделано? Начнем с очевидного: силовые бампера. При тюнинге УАЗ использован известный и отлично зарекомендовавший себя РИФ. Передний, конечно, с местом под лебедку и дополнительной оптикой, задний – с калиткой под увеличенную по сравнению со штатной запаску. На лебедке, к слову, экономить не стали, поставили на наш УАЗ мощный 9500, блок управления убрали под капот, а розетку для пульта вывели также и в салон. Есть крепеж и разъем для задней съемной лебедки.

Тюнинг УАЗ

Советуем, кстати, обратить внимание на подобные мобильные решения. Они позволяют сэкономить на внедорожном тюнинге, если во владении несколько автомобилей. В случае, когда вы не ездите в тяжелых соревнованиях, где кормовое «лебедо» используется почти так же часто, как и переднее, достаточно иметь съемную корзину и переставлять ее на ту машину, которой в данный момент она нужна. Корзины эти производит вездесущий РИФ, а специальное ответное гнездо («квадрат» 50х50 мм., американский стандарт) вам поставят в нашем техцентре.

Тюнинг УАЗ: Установка внедорожных колес

Чтобы уместить в арки MT-шный BF Goodrich серии KM 2 размерностью 285/75/16 (33 дюйма, диски Off-Road), во время тюнинга УАЗ эти самые арки пришлось аккуратно подрезать. На обработанную антикором кромку разместили резиновые расширители, которые заканчиваются специально изготовленными симпатичными брызговиками – все идеально подогнано и прочно закреплено, никакой неряшливости. Подобное правило стараемся соблюдать при любых работах: off-road тюнинг должен быть не только эффективным, но и, насколько это возможно, эстетичным. Криво обтезать, да так и бросить – не наш метод.

Одними «болгарочными» работами задачу по размещению больших колес на УАЗ, однако, не решить. Проставками РИФ был произведен боди-лифт (кузов поднялся на 6,5 см.) и помимо этого мы полностью сменили подвеску: амортизаторы, пружины и рессоры на этих машинах теперь от фирмы Ironman. Отныне, на каких валунах мосты не перекрещивай, колеса за кузов цепляться не будут. Да, задавать направление этим большим колесам водителю поможет гидроусилитель руля – куда же без него в таких тюнинг-проектах?

Идем ниже, то есть потихоньку спускаемся под днище. Спереди хорошо виден закрепленный при тюнинге под бампером мощный «гриль». По каталогу все того же производителя РИФ это называется «защита рулевых тяг», хотя закрывает данная решетка и картер двигателя и весь передний мост. Хорошая вещь.

Есть под днищем еще одна хорошая вещь - мощная алюминиевая защита бензобаков УАЗа. Но это не покупное– полностью эксклюзивное творение самих мастеров техцентра «Полный Привод».

Здесь укажем, что специалисты нашего коллектива способны выполнить любые работы с алюминием и нержавеющей сталью, надобность в которых возникает при тюнинге и ремонте УАЗа. Спроектировать и установить защиту днища и подвески, шумоизолировать и обшить алюминием салон – все это делается без проблем и в кратчайшие сроки.

Тюнинг УАЗ: Улучшение ходовой части

Поколдовали наши мастера во время тюнинга УАЗ и с мостами – в них установили самоблокирующиеся дифференциалы с преднатягом. Передний привод теперь подключается хабами AVM – это стандартное решение. А еще одна стандартная, даже более распространенная процедура – замена передних кулаков с ненавидимыми всеми УАЗоводами пластиковыми шкворнями на подшипники. Вот уж действительно: выходили бы они такими с Ульяновского Автомобильного Завода. Почему производитель не спешит избавляться от некоторых очевидно ошибочных технических решений? Загадка.

Тюнинг УАЗ

Тюнинг УАЗ: Защита топливных баков

Тюнинг УАЗ

Тюнинг УАЗ: Защита топливных баков

Ну, ничего – для этого есть мы, исправим и улучшим все необходимое в УАЗе. И поскольку, напомним, машины эти планируется использовать для перемещения туристов, потребовалось улучшить салон. Передние кресла при тюнинге «махнули» на роскошные кожаные изделия от представительской BMW. Задний ряд оставили штатным, но для удобства посадки и последующей езды его сместили назад. Эта деталь обусловила еще кое-какие переделки – при тюнинге УАЗ появился скрытый под штатным тентом каркас безопасности собственного, в смысле – нашего, изготовления. Без этой меры пассажиры, сидящие на перемещенном «диване», в случае переворота машины – а в горах разное бывает - оказались бы совсем беззащитны.

Тюнинг УАЗ

В целом все. Остались приятные мелочи. В каждом УАЗе, само собой, рации, рядом – магнитола, надо же пассажиров развлекать. Развлечение водителю – руль MOMO в руках.

Результат всех этих работ оставил довольным заказчика и, честно говоря, понравился нам самим. Получился даже не тюнинг, а приведение УАЗ 469 в порядок, в соответствие тем задачам, для которых такие автомобили и покупаются.

Тюнинг УАЗ: Силовой бампер

Тюнинг УАЗ: Лифт кузова

Тюнинг УАЗ: Задний силовой бампер


Тюнинг УАЗ: Салон

Тюнинг УАЗ: Салон

Тюнинг УАЗ: Салон

Тюнинг УАЗТюнинг УАЗ

Тюнинг УАЗ: Руль МОМО

Тюнинг УАЗ

 

Источник: http://www.tc4x4.ru