23.08.12

   Тюнинг УАЗ-3909 6х6


УАЗ-3909 с колесной формулой 6х6

Тюнинг УАЗ-3909 6х6

Это уже второй проэкт, более бюджетный. Первая такая машина делалась под конкретного человека и сразу после окончания работ уехала в г.Брянск (времени на фото просто не было).

Короче мне захотелось такой-же (в перспективе хочу попробовать его в качестве технички на соревнованиях). Строится машина уже почти год (т.к занимаюсь ей в свободное от всего время-а его почти НЕТ). Оговорюсь с разу: проэкт старался делать максимально функциональным, а самое главное бюджетным. По-этому приходилось постоянно сдерживать пыл бушующей фантазии. Ну да ладно! Вот, что получилось:


МОТОР УАЗ 6х6

Хотел 409,но в последний момент передумал и оставили проверенный УМЗ 4213(впрысковый)
Приправив это все прошивкой мозга и правильным генератором от "ауди" А6


ТРАНСМИССИЯ УАЗ 6х6

Предполагаю, что это самая уникальная и интересная часть этого автомобиля:
Колесная формула-(6х4!), на днях будет "шесть на шесть"

Тюнинг УАЗ-3909 6х6

• Сцеление-Газ 53 (для меня оно самое надежное)
• Коробка-4ст не синхрон (для меня она самоя надежная)
• Раздатка(уже доделываю) понижайка 3.0, а так-же валом доработанным выходом под ТРЕТИЙ МОСТ.
• Доп.Кардан-от "партиота" с подвесной опорой на 2-ом мосту

Тюнинг УАЗ-3909 6х6


МОСТЫ УАЗ 6х6

Принципиально хотел "спайсера", но чет дорговато оказались.
По-этому подкатитли еще один колхозный мост.
ВСЕ! Мосты снабжены самоблоками.
Принудиловки?! Бюджет и еще раз бюджет…


УПРАВЛЕНИЕ УАЗ 6х6

Здесь не экономил:В место старого "поросенка"
Встал АДС-овский, а за-одно обварили и усилидли малую тягу.


ПОДВЕСКА УАЗ 6х6

Здесь без изменений.Эа исключением удленненой рамы.
Стоковые рессоры с проставкой между мостом.
Аморы "Plaza sport"

КУЗОВ УАЗ 6х6

Обрезана по периметру вся кабина-кант усилен профилем
Ливт-100мм
Салон зашит алюминием
Бампер делать было лень-купил в "СПРУТе"
Лебедка-Come UP 9500

Тюнинг УАЗ-3909 6х6

Тюнинг УАЗ-3909 6х6


Тюнинг салона УАЗ 6х6

Если машина называется "мечта охотника", То и салон должен оправдывать это название.

Салон был весь промастичен и обшит алюминием (и никакой шумки-терпеть её не могу). Так-же установлены Кожанные! сидения. Это для того, что-бы можно было залазить мокрым и грязным, не беспокоясь за сохранность салона. Еще поставил майфун - под музыку месить грязь много приятнее. В планах поставить электрические стеклоподъемники.

Тюнинг салона УАЗ 6х6

Тюнинг салона УАЗ 6х6

Тюнинг салона УАЗ 6х6


Шноркель на УАЗ-3909 6х6

С тремя мостами можно далеко, а самое главное-глубоко заехать. Да и посто забирать прохладный воздух с улицы, куда приятней, чем спертый и нагретый из под капота. По-этому вопрос установки шноркеля даже не обсуждался. В конструкции применена проверенная труба из ПВХ диам 76мм. Для простоты обслуживания оставил родную банку, разместив её с наружи.

Шноркель на УАЗ-3909 6х6

Шноркель на УАЗ-3909 6х6


Вид из ямы на УАЗ-3909 6х6

Пользуясь случаем-хочу показать, что-же у нас под рамой.

Как поставлен третий мост? Каким образом удленнена рама? Как проведен выхлоп? Оговорюсь сразу: мне ОООчень не нравиться как получились крепления амотризаторов третьего моста. Они НЕ РАБОТАЮТ ВООБЩЕ НИКАК! Рекомендую обратить внимание на мою ошибку любителей ставить сдвоенные амортизаторы на задний мост (почти все так делают и считают, что они правы!). Как соберусь силами-обязательно переделаю. Многие интересуюшие вопросы найдете на фото:

Тюнинг УАЗ 3909 6x6

Тюнинг УАЗ 3909 6x6

Тюнинг УАЗ 3909 6x6

Тюнинг УАЗ 3909 6x6

Тюнинг УАЗ 3909 6x6

Тюнинг УАЗ 3909 6x6


Тюнинг раздатки для УАЗ-3909 6х6

Вот появилась свободная неделя(ЭТО Я ТАК НАЗЫВАЮ ОТПУСК).Попробую доделать раздатку. А то все собираюсь, собираюсь и чето не получается. Вот все намыл, докупил недостающее-короче работа идет. На фото стоковый вал пер.моста (снизу) и вал пер.моста с выходом на третий мост (сверху), сделанный на заказ:

Тюнинг раздатки для УАЗ-3909 6х6

Что-бы уверенно крутить в говнах ТРИ моста, нужна конкретная понижайка.Хотел 4.2 (как она встает понятия не имел, но очень хотелось), но московские барыги зарядили 45 000 (СОРОК ПЯТЬ!) килорублей, тем самым отбив все желание владеть данным девайсом. А так-как уже у меня был комплект спрутовской понижайки 3.0, решил её и поставить… Донором послужила хантеровская раздатка.

Тюнинг раздатки для УАЗ-3909 6х6

Тюнинг раздатки для УАЗ-3909 6х6

Тюнинг раздатки для УАЗ-3909 6х6

Тюнинг раздатки для УАЗ-3909 6х6

Тюнинг раздатки для УАЗ-3909 6х6

Тюнинг раздатки для УАЗ-3909 6х6

Что-бы вкрячить понижайку приходиться пилить штоки и вилки. Да! Кстати! Что-бы понижайка НИКОГДА не вылетала По мимо углубления канавки-фиксатора шарика, меняю и стоковую-говняную вилку понижайки, на усиленную вилку от косозубой раздатки.(на фото видно-преимущество на лицо). Уже почти все готово:осталось только поставить заглушки подшипника и штоков, законтрить гайки хвостовиков и т.д.

Тюнинг раздатки для УАЗ-3909 6х6

Тюнинг раздатки для УАЗ-3909 6х6

Тюнинг раздатки для УАЗ-3909 6х6

Тюнинг раздатки для УАЗ-3909 6х6

Тюнинг раздатки для УАЗ-3909 6х6

Тюнинг раздатки для УАЗ-3909 6х6

Тюнинг раздатки для УАЗ-3909 6х6

Тюнинг раздатки для УАЗ-3909 6х6

Тюнинг раздатки для УАЗ-3909 6х6

Тюнинг раздатки для УАЗ-3909 6х6

 

Автор: Антон Туршин (Нижний Новгород, Богородск)