. карта сайта .


Мероприятия
... Спорт
... Путешествия

Тюнинг
... Тюнинг школа
... Тюнинг проекты
... Тюнинг УАЗ
... Тюнинг Газ-69
... Тюнинг Surf /4Runner

Галерея
... Галерея УАЗ
... Галерея Газ-69
... Галерея Surf/4Runner
... Подвески для джипа

 

 
 

 

24.08.13

   Тюнинг УАЗ 469 "Маэстро"


Тюнинг УАЗ-469

Тюнинг УАЗ-469Тюнинг УАЗ-469

Ездил себе на "пузотерке", ни о чем не задумывался, но после многих не удачных проездов в грязи, в голове родилась мысля построить внедорожник для поездок на рыбалку, охоту и всякого рода развлечений, покатушек Off-Road.

Тюнинг УАЗ-469Тюнинг УАЗ-469

Рассматривал много внедорожников и Крузака, Паджерика, Самурая…но все же российское "лего" мне припало больше по душе. Вот так и приобрел себе УАЗ-469Б, после чего пошли доработки, которые длятся длиною в вечность…=)

Тюнинг УАЗ-469Тюнинг УАЗ-469

На данный момент установлен дизельный двигатель Mercedes OM617, полностью перебрана КПП, РК понижена 1:2,6, установлен ГУР BMW-Mercedes, вакуумник тормозов BMW, дисковые тормоза по кругу, кузов проварен, усилен.Колеса Cooper Discoverer STT 35x12.5 R15,
диски 8J ET -20,лифт подвески+доп.пружины и много другого доп.оборудования.

Тюнинг УАЗ-469Тюнинг УАЗ-469

Тюнинг УАЗ-469Тюнинг УАЗ-469

Тюнинг УАЗ-469

Смотреть фото в полном размере


Музыка в УАЗ-469

Музыка в УАЗик, это был особый случай. Друзья кричали-"Купи колонки по 100грн и хватит, ведь все равно не будет ничего слышно" =))), не-не, я все же решил подойти с изюминкой к выбору акустики, магнитолы.

Магнитолу подарил мне двоюродный брат orfen , досталась она мне с его машинки, в принципе обычная голова Pioneer(MP3,CD, есть линейный выход, все в общем что нужно).За что ему огромное СПАСИБО.
Далее выбор упал на колонки, и тут я был умен, позвонил друзьям с Базы Автозвука и напряг их =))).Объяснил что я хочу, за вменяемые деньги и о планах на будущее, меня они поняли и прислали ссылку на колонки, посмотрел, собрался и пошел забирать свою акустику, которая ждала меня уже в магазине.Спасибо за выбор акустики Андрюхе!

Аккустика: Helix Xmax 136 — 3х-полосная коаксиальная акустическая система
Ко всему этому забегая вперед, скажу что я буду ставить сабвуфер, а то как-то скучно будет гоцать на Уазе без правильной музику. Потому были прикуплены заранее провода, на "+" питания, линейки, управления и т.д.

Провода протянул сразу, все проложил с умом, заодно были вмонтированы колонки в карты, и все подключено к магнитоле. И он ожил, зазвучал на своей волне.
Играет отлично, вибраций нет-что как не странно, я сам думал тарахтеть будет все.
Теперь ожидаю голову сабвуфера и будем делать корпус по своим размерам и формам…

Музыка в УАЗ-469Музыка в УАЗ-469

Музыка в УАЗ-469Музыка в УАЗ-469

Музыка в УАЗ-469

Смотреть фото в полном размере


Сабвуфер в УАЗ-469

И вот оно, долгожданный миг.
Отметив день рождения, мне подарили голову на саб, ну естественно не долго думая я докупил усилитель по мощнее и что б не затягивать процесс, я начал изготавливать короб сам.
Спасибо большое Андрюхе с Автозвука, за то что подобрал голову и усилитель, на все мои 100% желания по звучанию.Дружище ты мастер звука .Спасибо.

Сабвуфер в УАЗ-469Сабвуфер в УАЗ-469
Слева первый вариант сабвуфера, справа второй и окончательный.

Голова — Sony XS-GTX121L
Усилитель — Helix X-max 2.2
Нашел правильный расчет короба по литражу, прикинул и подумал что будет занимать много места.Так оно и вышло, реально кусок багажника на ветер.

Сабвуфер в УАЗ-469Сабвуфер в УАЗ-469
Слева первый вариант сабвуфера, справа второй и окончательный.

Я нарисовал свою форму саба, просчитал литраж-вышло 65л, что вполне должно было хватить с фазоинвертором.Вообщем склепал я форму, подключил голову и айда пробовать.
(Что меня устраивало в нем, это форма, он занимал мало места и половина пряталась под сидения, что было очень хорошо-НО!, он не заиграл, как я не издевался он бухал, но не играл((( Но мы не из тех кто сдается, и осмыслил все, я понимал, что в багажнике я не вожу часто полно картошки, всякой дребедени, а это большой плюс, и если мне нужно будет снять его, я отключил клемму и он вытянулся.

Сабвуфер в УАЗ-469Сабвуфер в УАЗ-469
Сабвуфер в УАЗ

Итак, наступила стадия №2 в изготовлении корпуса.Это будет мего корпус, просчитан на 75 л.Скрутил его я за 4 часа, в полную боеготовность, швы промазал герметиком.Сделал туннель фазоинвертора, дальше нашел у себя ковролин-который послужил обшивкой для саба.Усилитель прикрутил сверху, для удобства регулировки и что б он был одним целым, что удобно для отсоединения сабвуфера.
И вот оно, он зазвучал, да не просто-а с правильным глубоким басом!Я доволен, форма мне нравиться, места еще осталось много, в том числе и ниша под сидениями, что вполне достаточно для меня.Ура!

Сабвуфер в УАЗ-469
Оконательный готовый вариант сабвуфера в УАЗ

Смотреть фото в полном размере


Обшивка салона рифленым алюминием

Проект движется дальше, время бежит как вода-все не успеваю делать, много разъездов, но все же время УАЗке я нахожу уделить.

Обшивка салона рифленым алюминиемОбшивка салона рифленым алюминием

До обшивал полностью весь салон и кузов УАЗа алюминием. Также прикупил алюминиевые уголки и обшил ими края заднего борта, крыльев в середине салона, что придало завершающий вид.
Все швы и стыки были промазаны серым кузовным герметиком, для полной герметизации.
Также по случаю осталось много кусочков алюминия, выбрасывать естественно не стал, а воплотил идею накладки на крышки баков, и также для безопасности были врезаны замки с ключах, что б плохие ребята не слили нам топливо где-то ночью =)))

Обшивка салона рифленым алюминиемТюнинг салона УАЗ-469

По случаю сборки примерял каркас задних сидений, я все же решил оставить родные, они очень практичные и удобно очень складываются, а при большой охотности, открутив 2 болтика внизу, вообще выбрасываются из машины и не занимают много места, что для меня было очень важно.Мягкие части были сняты и отложены для обтяжки их тканью, которую пока еще не определил, но явно будет кож-зам, для легкого удаления грязи при попадании на них.

Тюнинг салона УАЗ-469Тюнинг салона УАЗ-469

Смотреть фото в полном размере


Небольшие доработки УАЗ-469

Шнорхель задумывал с самого начала.
Пластиковые покупные мне не нравились, не лежала душа к ним.
Хотел обычный с трубы, но что б функционально и немножко красиво.
Водопроводные трубы отпали сразу, на смену им пришел кардан от ВАЗ-2101.
Он по диаметру 70мм, то что нам и нужно да еще и прочный.
Для фильтра использовал Бочку от инжекторной волги 3110,но немножко модернизировал(было два входа сбоку по 45мм, я сделал один большой 70мм =).
Патрубки для соединения Газель ДМРВ.
Выход с Мерсоколлектора оказался тоже 70мм, и это только нам на руку.
Сам шнорхель запустил через переднюю панель и вывел через фароискатель вдоль лобовой рамки прям к крыше.
На конце разместился Моноциклон от МТЗ.

Все что нужно:
-2 кардана от ВАЗ (со второго нам нужна половина)
-Патрубки Газель ДМРВ
-Моноциклон
-Бочка от Газели
-Штук 10 хомутов

Тюнинг УАЗТюнинг УАЗ

Тюнинг УАЗТюнинг УАЗ

Тюнинг УАЗ

Смотреть фото в полном размере


Автор: Den Den4ik, Киев
Источник: Drive2.ru