08.01.13 |
Тюнинг
УАЗ-469: Дизель 1KZ-TE |
 |
Тюнинг УАЗ:

Давно чесались руки проверить, как козлик поедет с КЗ-том.
Был найден в отличном состоянии УАЗ-469 на военных мостах
1975 года. Рама была сразу отправлена в пескоструйку и покраску.
Кстати, как оказалось, проблемных мест на раме практически
не нашлось.

Также был приобретен за недорого перевертыш Toyota Surf 1998
года со всеми необходимыми агрегатами.
Дело за малым — совместить УАЗ и Тойоту :)
В процессе постройки было принято решение сразу отказаться
от рессорной передней подвески (в будущем возможно и от задней).
Передний мост уже стоит на клюшках от Хантера, от него же
верхние опоры пружин. Нижние опоры пружин не долго думая были
срезаны с гнутого чулка Jeep Grand Cherokee WJ 2001 Limited.

Что получается в итоге:
УАЗ 469
двигатель 1KZ-TE, донор — Toyota Hilux Surf
АКПП A3040LE (AW4) — Доноры — Toyota Hilux Surf (первичный
вал, масляный насос, ГТ) и Jeep Cherokee (все остальное)
Раздатка DANA300 — донор — Jeep CJ5
Редукторные мосты УАЗ
Передняя подвеска на пружинах
Рулевой редуктор от праворукой Toyota Land Criser 70
Регулируемая рулевая колонка Jeep Cherokee
Пер. сиденья UNP
Топливный бак пластиковый в салоне *подобрали от катера
Шноркель
2 АКБ
Колеса 36" TSL
Тюнинг УАЗ-469: Кузов
Обрезали двери, задние арки, сделали новые пороги. Осталось
лишь покрасить.




Тюнинг УАЗ-469: Покупка ГУР-ZF
Первый затык — родной комплект ГУРа от УАЗа
не встает :(
Точнее встает, но нужно дофига морочиться.
Купили полный комплект — и так редуктор прикладывали и сяк
— либо мотор ставить на 20 см выше, либо на 20 см назад сдвигать.
Ни один из вариантов не устраивал.
На следущий день купили рулевой редуктор от праворукой 70ки
— встает, как родной! Фотки позже, редуктор висит на внешней
стороне рамы.





Очень дефицитный набор, искали его долго, нашли практически
"из-под полы", но как оказалось, не понадобился.
:) Цена 23000 рублей. Дмитровское ш., 5 км от МКАД.
Тюнинг УАЗ-469: Установка дизеля 1KZ-TE
Примерка мотора по месту.



Легким движением руки коробка 3040LE превращается…

превращается коробка… в элегантную AW4! :)
Решили все-таки оставить возможность передвижения по Д.О.П.,
поэтому рулевое будет стандартное: штатный насос казета+редуктор
ГУР ZF. Гидроцилиндр пойдет на версию 2.0 :)

Мотор уже на месте

пол и щит моторного отсека

рулевой редуктор встал как надо

виз сзади

фигурные крылья :)

Красавчик! лифт кузова=0 дюймов :)
p.s. нашел применение траверсе АКПП от WJ — после небольшого
хирургического вмешательства — отлично встала под AW-4 :)
Изначально планировалось оставить тойотовскую коробку, на
нее поставить зад. часть от чероки и состыковать с Dana300.
Но так просто не получается:
выходной вал на тойотовской коробке короче, чем на чирковской.
Возник вариант поменять вал на чирковый, но был отброшен,
как геморройный, т.к. помимо всего прочего еще и датчики выходных
оборотов разные.
Поэтому возникла красивая и изящная идея:
Покупается модуль управления от KZTE с машины с механикой,
коробка AW4 от чирика, на коробку вешаются проводка и мозги
от тогоже Чирика — и все получается шоколадно.
Я боялся, что трудно будет найти мозги для 1KZTE с механикой,
но поиски быстро привели меня в Южно-Сахалинск, где местные
барыги с удовольствием мне прислали необходимые мозги от Toyota
Surf за 4000
С коробкой было немного посложнее, так как московские барыги
требовали от 25 до 60 тысяч рублей за коробку, я на такие
траты не готов! Надо было только поискать — и коробка нашлась,
за вполне вменяемые 12000 рублей :)
скоро вживление, адаптация проводки и первый запуск!

Коробка до поездки на мойку

тойотовские мозги
Не так просто оказалось совместить AW4 и 1KZTE :) Надо было
не только колокол поменять и ГТ, но и маляный насос, первичный
вал, переднюю планетарку с пакетом фрикционов.
Глаза боятся — а руки-то помнят :) Раз, два, и готово!



Американчеги меня подвели… Прислали переходник с AW4 на DANA300,
а сделан он был видимо каким-то рукожопым укуренным мексом
:( отверстия не совпадают, качество изготовления в минусе.

Жадность вышла боком :) Буду заказывать у проверенных людей,
установка раздатки затягивается. А пока начал выкусывать лишнее
от проводки донора.


Кузов козлячий, сука, очень тяжелый! :) вшестером снимали-ставили.
Прикинул, что снимали-ставили кузов с начала постройки уже
раз шесть наверное. :)
Но вроде как осталось последний раз накрыть раму кузовом и
уже прикутить насовсем :)


Переходник от Advance Adapters встал как родной.
Остается совместить тойотовские карданы с раздаткой от джипа
и мостами от УАЗа :) И изготовить рычаги переключения.


Заодно перетряхнул ГРМ. Ролик, ремень, натяжитель. Toyota
Genuine Parts! В комплекте с ремнем наклейка, в которой надо
заполнить дату замены и пробег и наклеить на крышку ремня.
С датой все понятно, а пробег какой писать? Наверное, надо
начать отсчет с нуля :)

Тюнинг УАЗ-469: Покупка 36 TSL



Вполне красавчик получился:

Автор: KWJ (Москва)
Источник: www.drive2.ru
include"inc_foot.php"; ?>
|