26.11.09

   Тюнинг УАЗ-31519 "Печенег"+ Фотографии

Тюнинг УАЗ-31519
тюнинг УАЗ-31519

Тюнинг УАЗ 31519 был проведён для экспедиции в районе Кольского полуострова с целью преодоления бездорожья. Были применены колеса большого диаметра, изготовленные в Америке, модель «Suреr Swemper Воggеr», размер 39,5х18х15 LT.

Для установки более большого диаметра потребовалось поднять кузов на 6 см за счет стальных точеных проставок, вставленных на штатные места в количестве 12 штук, с сохранением стандартных опор кузова к раме, а для предотвращения зацепления колес за кузов были увеличены колесные арки.Тюнинг УАЗ-31519
тюнинг УАЗ-31519

Для предотвращения попадания грязи на стекла кабины поставлены расширители арок из неломкого гнущегося пластика.

Были перенесены крепления рессор к раме. Вместо стандартных амортизаторов были установлены на штатные места четыре амортизатора фирмы «PRO COMP» с регулировкой жесткости.

Тюнинг УАЗ-31519
тюнинг УАЗ-31519

Для уменьшения усилий на руле при повороте был установлен комплект гидроусилителя.
Для снятия и уменьшения отдачи на руль, при прохождении препятствий был установлен рулевой амортизатор (дэмфер) фирмы «RANCHO».

Вместо штатного переднего бампера был установлен трубчатый бампер (кенгурин), смонтированный с установочной пластиной под лебедку фирмы «Come.up». Крепление кенгурина с лебедкой устанавливаются на штатные места крепления стандартного бампера.

Стандартные рулевые тяги были усилены стальными уголками 25х25. Для преодоления водных преград, во избежании гидроудара двигателя штатный корпус фильтра был заменен (Волга) и с выводом воздухозаборника на крышу (шноркель).

Тюнинг УАЗ-31519Тюнинг УАЗ-31519
тюнинг УАЗ-31519

Для плавности хода задней подвески и предотвращения разгибания со временем штатных рессор, на задний мост были установлены дополнительные пружины направляющие которых были закреплены методом сварки на балке заднего моста. Ответные направляющие были приварены к поперечной балке, изготовленной из стального швеллера, которая свою очередь крепится к раме методом сварки. Также на автомобиле установлены: багажник с дополнительным наружным освещением и лестница для удобства пользования багажником.

Вместо крепления запасного штатного колеса была установлена кассета на две канистры для дополнительного топлива.

Изменения и переделки не затронули:
- тормозную систему;
- карданные передачи;
- выхлопную систему;
- углы установки передних колес;
- рулевые тяги;
- топливную систему.

Установлено:
- Генератор на 90 А
- Гидроусилитель руля
- Лебедка
- Усиленные бампера
- АКБ на 190 Ач
- Амортизаторы с увеличенным ходом с регулировкой характеристик
- Дополнительные задние пружины
- Компрессор для накачки шин
- Шины 39Х18,5 R15 (Богер Супер Свампер)
- Запасное колесо на багажнике
- Пенал под канистры
- Дополнительное освещение
- Сучкоотбросы
- Шноркель

Габариты:
Длина – 4150 мм;
Ширина – 2050 мм;
Высота – 2450 мм; Скорость по шоссе – 110 км/час.
Глубина преодоления брода – 1 метр. Клиренс – 400 мм.
Год выпуска 2005год
Пробег 6090км

Состояние: отличное
Стоимость: 365 000 руб.
Торг возможен.

Если вам понравился Печенег, но вы не можете себе его позволить, то обратите внимание на мотоцикл урал, который может стать практически равноценной заменой УАЗ-31519.

Контактная информация:

Валерий Павлович: 8 (495) 995-22-03, 8 (916) 580-54-78, 8 (905) 520-99-53
по рабочим дням с 10 до 21 ч.
по вопросам видеооборудования спрашивать Валерия Павловича.