14.12.08

    Тюнинг УАЗ: пляжный вариант + Фотографии

Тюнинг УАЗа

Владимир, хозяин этого «уазика», мечтал о большой, универсальной и обязательно открытой машине высокой проходимости. Тут еще надо заметить, что он - бывший военнослужащий и в свое время участвовал в боевых действиях. И на нем, родимом, - на УАЗе - прошел огонь и воду. О каком еще выборе может идти речь? Рамная конструкция, простота, дешевизна... В общем, Владимир купил новенький УАЗ-31519 и тут же отдал его своим хорошим знакомым - настоящим автомастерам, способным работать смекалисто и «с огоньком». А поле деятельности ограничил им двумя моментами: переделать на трехдверку и убрать верх.

...Результат оказался впечатляющим (другого и не ждали). Борта и внутреннюю часть кузова ребята обшили листами из полированного рифленого алюминия. Насколько это удачное решение - видно на фото. Кроме эстетической пользы, есть и практическая: на двери можно облокотиться даже в самую страшную жару - «крылатый металл», словно зеркало, отражает солнечные лучи и не обжигает.

Тюнинг УАЗа

Передние двери расширили на 200 мм (пришлось переносить заливные горловины баков), а кузов обрел каркас безопасности из труб, обшитых кожзаменителем. Кстати, трубы для него были куплены на обычном «строительном» рынке, коих так много теперь в каждом городе. Да и некоторые другие железки - тоже оттуда родом...

Обратите внимание на рамку ветрового стекла. Владимир рассказывает, что мучался с ней больше всего - все никак не мог представить, как она должна выглядеть. В итоге «увидел»: гнутая труба внушительного диаметра, ниже обычной рамы почти на 50 мм, откидывающаяся вперед. Эта деталь зрительно изменила «уазик» - он стал немного ниже, коренастее и внушительнее.

Тюнинг УАЗа

Передний и задний бамперы самодельные. На переднем смонтирована лебедка саратовского завода «Солитон». Колесные диски на машине - производства красноярского К&К, а покрышки -импортные, марки BF Goodrich модели Allterrain -«злые» внедорожные «грызаки».

Гидроусилитель же стоял под капотом с рождения. Поколдовали мастера и с механикой. Двигатель оставили родной - ульяновский в 85 л.с, но на впуске поставили прямоточный фильтр K&N. А вместо обычного штатного «трескуна» теперь стоит спортивный глушитель, издающий благородный басовитый рык.

Тормоза: спереди дисковые, сзади барабанные, саморегулирующиеся. Пятиступенчатая, полностью синхронизированная коробка передач и «раздатка» взяты от «Барса».

С шумом, одним из основных недостатков УАЗа, сражались, как могли. Все скрытые полости проклеены шумопоглощающим материалом, а пол залит двухкомпонентной полиуретановой мастикой. В довершение всех этих чудес «ульяновца» покрасили. Желтым. Но не лимонного или канареечного оттенка, а очень мягкого, приглушенного. Типа топленого масла или песка в пустыне. Все трубы, обшивки и даже новые сиденья (отечественные, марки UNP) такого же цвета. Заметим, что этот красавец не пылится в гараже в ожидании пляжных вылазок, а исправно возит хозяина каждый день на работу.

Покатавшись некоторое время, Владимир понял, что неплохо бы соорудить легкосъемный тент над сиденьями да поставить какие-нибудь «си-душки» назад. А маленькой дочке Владимира Даше «уазик» и так нравится. Зачем тент, когда так интересно смотреть в открытое небо? И сзади ничего не надо мастерить - столько простора для игр! - и можно даже ходить пешком...

Тюнинг УАЗа

Источник: ???