. карта сайта .


Мероприятия
... Спорт
... Путешествия

Тюнинг
... Тюнинг школа
... Тюнинг проекты
... Тюнинг УАЗ
... Тюнинг Газ-69
... Тюнинг Surf /4Runner

Галерея
... Галерея УАЗ
... Галерея Газ-69
... Галерея Surf/4Runner
... Подвески для джипа

 

 
 

 
20.12.08

   Установка дисковых тормозов на УАЗовские военные мосты


Что бы установить дисковые тормоза на УАЗ, необходимо будет преобрести следующий набор деталей:

Оригинальные детали (куплены в Росавто):

· Суппортодержатель 1250х2 = 2500
· Проставка 1250х2 = 2500
· Шпилька 50х10 = 500

 

Стандартные детали:

· Диск трмозной 3160: 845х2 = 1690
· Суппорт Газель : 1215х2 = 2430
· Шланг тормозной Газель:65х2=130
· Болт М12х1: 5х4=20
· Переходник М10-М12 35х2=70
· Шайба М10 4х3=12 шт

Итого: 9852 руб

Установка дисковых тормозов на УАЗ:

  1. Снимаем колесо
  2. Снимаем барабан, отворачиваем опорные пальцы, снимаем колодки, трубки.
  3. Снимем муфту (6 болтов)
  4. Отгибаем стопорное кольцо гайки, откручиваем спецключом  гайку, вынимаем стопорное кольцо, откручиваем вторую гайку, снимаем ступицу
  5. Откручиваем гайки со шпилек тормозного щита,  снимаем щит вместе с цапфой.
  6. Устанавливаем суппортодержатель бобышками наружу на поворотный кулак. Возможно, придется круглым напильником расточить внутренние отверстие суппортодержателя, совсем немного. Молотком сажаем держатель.
  7. Выбиваем старые шпильки из ступицы, ставим новые, одеваем проставку ( на проставке на внутренне отверстии есть проточка большего диаметра - проточкой к суппорту)
  8. Собираем все обратно вплоть до муфты.
  9. На суппорте срезаем болгаркой литейный наплыв. Возможно еще придется слегка подрезать болгаркой тоже место на кулаке. Левый и правый суппорта отличаются выводом штуцера для прокачки - должен быть сверху.
  10. Отвинчиваем гибкий шланг от медной трубки. В этом месте соединение сильно закисает - с одной стороны мне удаль отвинтить только после нагрева горелкой, с другой никак. Если не получится открутить - как вариант отрезать трубку, использовать штуцер от короткой трубки, завальцевать трубку, используя специнструмент.
  11. Навинчиваем переходник (с шайбой) на гибкий шланг, привинчиваем шланг с переходником к трубке. Газелевского шланга не хватает, чтобы установить его в штатный кронштейн на раме - либо удлинять шланг (предлагают от Жигулей) , либо переварить кронштейн, либо притянуть трубку к раме.
  12. Ставим колодки, одеваем суппорт на диск, привинчиваем суппорт к держателю. Возможно придется подрезать суппорт с внешней стороны. Проверяем чтобы крутился нормально.
  13. Ставим колесо. Новые шпильки выступают больше - придется покупать удлиненную торцевую головку на 22.
  14. Собираем вторую сторону, прокачиваем тормоза.

Установка дисковых тормозов на УАЗ Установка дисковых тормозов на УАЗ Установка дисковых тормозов на УАЗ Установка дисковых тормозов на УАЗ
Установка дисковых тормозов на УАЗ Установка дисковых тормозов на УАЗ Установка дисковых тормозов на УАЗ Установка дисковых тормозов на УАЗ
Установка дисковых тормозов на УАЗ Установка дисковых тормозов на УАЗ Установка дисковых тормозов на УАЗ Установка дисковых тормозов на УАЗ
Установка дисковых тормозов на УАЗ Установка дисковых тормозов на УАЗ Установка дисковых тормозов на УАЗ Установка дисковых тормозов на УАЗ
Установка дисковых тормозов на УАЗ Установка дисковых тормозов на УАЗ Установка дисковых тормозов на УАЗ Установка дисковых тормозов на УАЗ
Установка дисковых тормозов на УАЗ Установка дисковых тормозов на УАЗ Установка дисковых тормозов на УАЗ

Источник: http://www.vnedorog.ru