02.10.14 |
Тюнинг
мостов внедорожника |
 |
Что до меня, так большинство из нижеописанного считаю полным
фанатством и для обычного человека, в обычной его жизни вижу
вполне бесполезной тратой времени, нервов и денег. Однако,
есть категория людей, проживающих под грифом "фанат",
либо же, как альтернатива, "маньяк". Так вот эти
самые фанаты и маньяки дотошны до любых мелочей, способных
хоть как-то улучший свой внедорожник.
Увеличение дорожного просвета: Резка картера заднего
моста
Просвет увеличивается примерно на 23 мм, начинать следует,
конечно, с отрезания лишнего:

Далее выравниваем шкурочным диском:

Далее необходимо проверить зазор до главное пары. Он должен
быть в районе 3-4 мм:

Следом из отрезанной части картера моста необходимо вырезать
сливную пробку и биметаллической коронкой сделать для нее
новое место.


Крышка была вырезана лазером вместе с ушами для переноса
рычагов наверх моста. Пластина 5 мм. Родная толщина моста
в районе 3,5 мм.

Сваривается аргоном, с предварительным подогревом газом и
медленным охлаждением, в 3 прохода, один шов изнутри и 2 снаружи.
Электрод синий 2.4, ток 120 постоянный, в качестве присадки
проволока для полуавтомата 1мм., скрученная в косички из 3х
проволочек.



От себя добавлю, что 2 см за большой приемущество
не считаю, не смотря на распространенное мнение о том, что
2 см могут спасти ситуацию. Я думаю, что на такой "удобной"
плоскости можно довольно крепко присесть где-нибудь. А мысль
о том, что где-то под камешком эта крышка может подмяться
мне не дает покоя. Вряд ли, конечно, но всякие аномалии происходят
на сложных маршрутах.
Тюнинг переднего моста: Увеличение дорожного
просвета
C передним мостом немного промахнулся с зазором
до ГП - пришлось в крышке выточить болгаркой выемку миллиметра
3 глубиной:
Изнутри получилась такая вот картина:
А для сохранения прочности снаружи пришлось
наварить полосу 4 мм:
Вот столько отрезалось от переднего моста:
Не знаю стоит ли выделки такая овчинка,
но как факт можно зафиксировать увеличение клиренса, пусть
минимальное, но с проблемой дорожного просвета каждый борется
как может. Небольшая победа - все равно победа.
Усиление мостов
Из этой же полосы 4х40 сделал защиту картера
моста, уже немного мятую. Там толщина родного металла 3 мм.
Защитные полосы на расстоянии около сантиметра от шишки:

На передний мост также приварил усиления шеек
шаров, толщина 5мм:
Большинство делают усиление шаров деталью
немного другой конструкции, но я не вижу принципиальной разницы:
Усиление чулков моста
Для усиления чулков на длинную половину обоих
мостов сделал усиление, толщина 3 мм. Сначала необходимо вырезать
деталь по месту из картонки:

Потом сканирование этой картонки, рисование
в автокаде, заказ на лазерную резку и гибку:


Приварка к мосту короткими швами, в шахматном
порядке, с полным остыванием каждые 2-3 шва:

Задний мост:

Передний мост:

Хочется сказать, что к исполнению своих
задумок человек человек подошел очень грамотно. Мне было приятно
посмотреть на плоды его работы. Хорошей всем грязи и надежного
железа! C наилучшими пожеланиями, Денис Disant Сапранков.
Тюнинг проводил: LaCrema, пользователь http://suzuki-club.ru,
Санкт-Питербург
include"inc_foot.php"; ?>
|