. карта сайта .


Мероприятия
... Спорт
... Путешествия

Тюнинг
... Тюнинг школа
... Тюнинг проекты
... Тюнинг УАЗ
... Тюнинг Газ-69
... Тюнинг Surf /4Runner

Галерея
... Галерея УАЗ
... Галерея Газ-69
... Галерея Surf/4Runner
... Подвески для джипа

 

 
 

 

12.10.15

   Разгруженный, полуразгруженный и загруженный мост

Разгруженный, полуразгруженный и загруженный мост: Чем отличаются?

Многие задаются этим вопросом, а кому-то не помешало бы задаться, если такой вопрос в голову еще не приходил. Я тоже искал ответ на этот вопрос и исчерпывающий ответ был найден.

1. Разгруженный мост - это такой мост у которого полуоси (на самом деле это полувалы) передают только усилие вращения от редуктора. Как отличить: на конце ступицы имеется ряд гаечек по кругу, которыми полуось крепится к ступице. Полуось вынимается как самостоятельный предмет, без демонтажа колеса.
Пример: 70-ка тяжёлая, турбодизель 80-ка, дизель 105-ка, УАЗ

2. ПОЛУзагруженный мост - это такой мост у которого полуоси передают усилие вращения от редуктора И ТОЛЬКО радиальную нагрузку через подшипники от колеса на чулок. Как отличить - подшипник, как правило роликовый, при снятии полуоси остаётся в чулке. Полуось на шлицевом конце имеет замок запирающий её в сателлите редуктора от осевого перемещения. На кожухе редуктора обязательно присутствует задняя крышка.
Пример: дизель 80-ка.

3. Полностью Загруженный мост - это такой мост у которого полуоси передают усилие от редуктора, радиальную И осевую нагрузку через подшипник от колеса на чулок. Как отличить - подшипник, как правило шариковый (реже конический роликовый двурядный) при вытаскивании полуоси остаётся НА полуоси т.к. жёстко на ней закреплён (как правило специальным замковым кольцом).
Пример: 70-ка лёгкая, сотка, жигуль ВАЗ 210х

На этот вопрос ответил Stass_03 на land-cruiser.ru