31.03.12

   Установка военных мостов на Газ-69


Военные мосты от УАЗ на Газ-69

Наткнулся я на каком-то форуме на вопрос об установке военных мостов от УАЗа на Газ-69. Почитал ответы, говорят много. Лишнего тоже много. Минимум фотографий, максимум теории. Теория тоже важна, я не спорю. Но когда в голове каша, а визуально ты ничего не видел, то установка военных мостов на Газ-69 может слегка осложниться...

Люди с опытом скажут - да что там устанавливать, мол, выкатил да вкатил. Да вот только я в свое время на авось не пошел, а все-таки проконсультировался. Наугад купил чашки под передний военный мост с креплением под амортизатор, т.к. опять же где-то прочитал, что, будто, надо такие закупить для установки. Суть в том, что я немного нервничал от того, что визуально даже не знал что меня ждет. И спорить не буду - все оказалось не так уж и сложно, но я все-таки решил немного упростить задачу тем, кто все-таки решился сам поставить на свой Газ-69 военные мосты от УАЗа.


Установка военных мостов на Газ-69: "ДО"

Так выглядели родные мосты от Газ-69. Продал, забыл. Не вспоминаю :)

Установка военных мостов на Газ-69
Родные мосты на Газ-69 выглядят так: увеличить

Установка военных мостов на Газ-69
Чашка заднего моста Газ-69: увеличить


Установка военных мостов на Газ-69: Делаем "откат"

Далее задираем автомобиль на нужную высоту, достаточную для выката моста, фиксируем автомобиль, например, подложив под раму чурки, откручиваем стремянки.

Установка военных мостов на Газ-69
Откручиваем родной мост Газ-69: Увеличить

Далее целесообразным было бы выкатить родной мост :) Машина висит, всем весело. После отката родного моста, я одел колеса на военные мосты, закатил мост под рессоры и прикрутил его, как это ни странно :)

Установка военных мостов на Газ-69
Газ-69 в ожидании военных мостов: увеличить


Установка военных мостов на Газ-69: Задний редукторный

Собственно, открутить и прикрутить - дело не хитрое. Хочу лишь обратить внимание, что никаких особых чашек на задние мосты не требуется, они крепятся прямо за корпус бортового редуктора. На фотографии все прекрасно видно.

Установка военных мостов на Газ-69
Задний военный мост на Газ-69: увеличить


Установка военных мостов на Газ-69: Передний редукторный

С установкой переднего военного моста тоже особо мудрить не придется. Открутил старый мост, прикрутил новый. Всё. Подмечу лишь, что я купил чашки переднего моста с креплением под амортизатор, по науке - опора стремянки рессоры переднего моста. Есть, правда, один нюанс - крепления для рессор на раме Газ-69, видимо, расположены чуть шире, чем на уазовской раме. Потому рессоры получились немного заломлены внутрь. Это, безусловно, не продлит жизнь втулкам рессор, но я эту проблему забыл, так как в планах рессоры заменить на пружины. Такая проблема возникла только с передним мостом.

Установка военных мостов на Газ-69
На Газ-69 установлен передний военный мост: увеличить

Установка военных мостов на Газ-69
Чашка переднего военного моста: увеличить


Установка военных мостов на Газ-69: Рулевые тяги

С рулевыми тягами тоже не придётся возиться и изобретать. На военные мосты идут свои уникальные тяги, отличные от тяг мостов Газ-69. Так что военные мосты надо покупать уже с тягами.

Рулевые тяги на военные мосты
Рулевые тяги на военные мосты: увеличить


Установка военных мостов на Газ-69: Заключение

Замена мостов Газ-69 на военные мосты от УАЗа далась мне достаточно легко. Дело свелось к небольшой закупке запчастей, привариванию ушей для амортизаторов на задний мост, ну и откручиванию-прикручиванию. Вдвоем всё сделалось достаточно спокойно.

На форумах читал о том, что на военные мосты, дескать, нужны карданы от военных мостов. Обсуждается это много и эмоционально. Вроде как, военный кардан на 1 сантиметр короче, а длинный гражданский кардан может чуть ли не смять, по отзывам некоторых теоретиков. Не знаю что уж там на УАЗах мнет или не мнет, но у меня карданы остались штатные и бурный внедорожный сезон не выявил никаких недостатков по этому поводу.

Подошла к концу установка военных мостов на Газ-69. Во-первых машина стала выше, во-вторых чуть медленнее. В дальнейшем отлично показала себя в грязии и по сей день вызывает только положительные эмоции. Желаю удачи в строительстве, до встречи в лесу ;)

 

Автор: Сапранков Денис
Источник: http://offroad38.ru

При перепечатке материалов обязательно разместите активную ссылку на http://offroad38.ru